Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Новгородский таксопарк` вывел на улицы `Газели` - ЭиВ N 6 (543)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
`Новгородский таксопарк` вывел на улицы `Газели`
No. 6 (543) 21.02.2005
Ольга СЕМЕНОВА
На прошлой неделе у пользующихся городским транспортом новгородцев появился выбор: мерзнуть на остановках, штурмом брать переполненные автобусы и троллейбусы или с комфортом добираться до места на маршрутных такси



Новую услугу на рынке пассажирских автоперевозок предложил `Новгородский таксопарк`, директор которого Виктор Александров связывает развитие российского автотранспорта с частными инвестициями и инициативой.

В середине 1990-х годов `Новгородский таксопарк` стал одним из первых в России предприятием, предложившим принципиально новую организацию работы такси в форме акционерного общества, на базе которого было создано несколько самостоятельных предприятий: транспортное, станция технического обслуживания автомобилей, магазины запчастей, ресторан `Лимузин`, автосалон `Форд`. Все эти направления бизнеса активно и успешно развиваются, что способствует привлечению новых клиентов. Появившиеся на улицах Великого Новгорода маршрутные такси с логотипом `Новгородского таксопарка` - еще одно подтверждение того, что в бизнесе новые идеи часто приносят хорошие дивиденды.

- Мы назвали новую фирму `Автоэкспресс`. Наши маршрутные такси будут бегать быстрее городских автобусов. Они мобильнее, не станут подолгу задерживаться на остановках, ведь в них всего 13 посадочных мест, а интервал движения не превысит 10-15 минут, - отметил Виктор Александров.

Двацать одна машина марки `Газель` приобретена с помощью заемных средств одного из новгородских банков, открывшего кредитную линию на 6 млн руб. сроком на полтора года. На быструю окупаемость проекта в `Новгородском таксопарке` не рассчитывают. Предприятие обещает проводить разумную тарифную политику и не повышать плату за проезд без экономических обоснований.

- Мы заложили максимальную цену до конца года 10 рублей, это с запасом на тот случай, если значительно повысятся цены на бензин и запчасти. Сейчас, при том что комфортность и скорость движения в наших `Газелях` значительно выше, чем в городских `пазиках`, стоимость проезда и в тех и в других одинаковая - 8 рублей. И `Автоэкспресс` не собирается ее увеличивать`, - сказал Виктор Александров.

Ежедневно новое предприятие таксопарка планирует перевозить не менее 8 тыс. новгородцев. Пока `Газели` работают по четырем кольцевым маршрутам, разработанным на базе исследований пассажиропотоков городского автотранспорта и такси. В дальнейшем, после более подробного анализа спроса на `маршрутки` в различных микрорайонах города, количество и вариативность маршрутов увеличатся.

Менеджмент `Новгородского таксопарка` изучает возможность доставки пассажиров из микрорайонов к конкретным школам и предприятиям, чтобы в часы пик новгородские ученики и их родители могли вовремя и без нервотрепки добираться на занятия и на работу.
Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru