На прошлой неделе у пользующихся городским транспортом новгородцев появился выбор: мерзнуть на остановках, штурмом брать переполненные автобусы и троллейбусы или с комфортом добираться до места на маршрутных такси
Новую услугу на рынке пассажирских автоперевозок предложил `Новгородский таксопарк`, директор которого Виктор Александров связывает развитие российского автотранспорта с частными инвестициями и инициативой.
В середине 1990-х годов `Новгородский таксопарк` стал одним из первых в России предприятием, предложившим принципиально новую организацию работы такси в форме акционерного общества, на базе которого было создано несколько самостоятельных предприятий: транспортное, станция технического обслуживания автомобилей, магазины запчастей, ресторан `Лимузин`, автосалон `Форд`. Все эти направления бизнеса активно и успешно развиваются, что способствует привлечению новых клиентов. Появившиеся на улицах Великого Новгорода маршрутные такси с логотипом `Новгородского таксопарка` - еще одно подтверждение того, что в бизнесе новые идеи часто приносят хорошие дивиденды.
- Мы назвали новую фирму `Автоэкспресс`. Наши маршрутные такси будут бегать быстрее городских автобусов. Они мобильнее, не станут подолгу задерживаться на остановках, ведь в них всего 13 посадочных мест, а интервал движения не превысит 10-15 минут, - отметил Виктор Александров.
Двацать одна машина марки `Газель` приобретена с помощью заемных средств одного из новгородских банков, открывшего кредитную линию на 6 млн руб. сроком на полтора года. На быструю окупаемость проекта в `Новгородском таксопарке` не рассчитывают. Предприятие обещает проводить разумную тарифную политику и не повышать плату за проезд без экономических обоснований.
- Мы заложили максимальную цену до конца года 10 рублей, это с запасом на тот случай, если значительно повысятся цены на бензин и запчасти. Сейчас, при том что комфортность и скорость движения в наших `Газелях` значительно выше, чем в городских `пазиках`, стоимость проезда и в тех и в других одинаковая - 8 рублей. И `Автоэкспресс` не собирается ее увеличивать`, - сказал Виктор Александров.
Ежедневно новое предприятие таксопарка планирует перевозить не менее 8 тыс. новгородцев. Пока `Газели` работают по четырем кольцевым маршрутам, разработанным на базе исследований пассажиропотоков городского автотранспорта и такси. В дальнейшем, после более подробного анализа спроса на `маршрутки` в различных микрорайонах города, количество и вариативность маршрутов увеличатся.
Менеджмент `Новгородского таксопарка` изучает возможность доставки пассажиров из микрорайонов к конкретным школам и предприятиям, чтобы в часы пик новгородские ученики и их родители могли вовремя и без нервотрепки добираться на занятия и на работу. |