Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

На рынке бытовой техники конкурируют брэнды - ЭиВ N 4 (541)
ВЫСТАВКИ
На рынке бытовой техники конкурируют брэнды
No. 4 (541) 07.02.2005
В ВК `Ленэкспо` 2-3 февраля прошла единственная на Северо-Западе II Международная спецвыставка бытовой техники и электроники `СЕМ Санкт-Петербург-2005`. Ее организовала компания `Примэкспо` - официальный партнер международной выставочной фирмы ITE Group, а поддержали Общество потребителей города и области и Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).

На выставке можно было увидеть продукцию нескольких десятков российских и зарубежных производителей, представляющих такие известные торговые марки, как `Витязь`, `Горизонт`, `Кварц`, Sony, Vitek, Olympus, Scarlett.

Немало специалистов собралось для обмена опытом на конференции `Бытовая электроника в России. Стратегии повышения конкурентоспособности компаний`. Открыл конференцию президент РАТЭК Александр Пляцевой, сообщивший, что в прошлом году объем российского рынка бытовой и компьютерной техники достиг $8 млрд. При этом рост рынка составил 25%. Для сравнения: мировой рынок контрактного производства электроники оценивается в $280 млрд и растет примерно на 10% в год. Начиная с 2001 года опережающими темпами, по сравнению с Москвой и Петербургом, увеличиваются продажи бытовой техники в российских регионах. Александр Пляцевой уверен, что подобная тенденция сохранится и в этом году.

По данным исследований, больше всего денег россияне тратят на покупку телевизоров, причем с экраном 21 дюйм. Но уже через 1-2 года вырастут продажи и больших телевизоров.

Руководитель отдела развития бизнеса в странах СНГ Sony Overseas Михаил Фандеев считает, что для более успешного продвижения в России бытовой электроники зарубежным компаниям необходимо развивать прямой импорт. То есть фирма-производитель должна сама привозить технику в страну и сама ее растаможивать. А вот продажей должны заниматься оптовые компании.

Высокий объем продаж может обеспечить лишь сильный брэнд. К примеру, компания `Голден Электроникс` в течение нескольких лет успешно продвигает на российском рынке ТМ Vitek, занимая среди продаж мелкой бытовой техники 10%. Ежегодный рост объема продаж этой торговой марки составляет 50%.

Бизнес-директор компании Arima Holding Corporation (владелец ТМ Scarlett) Сергей Машуков настаивает на том, что десятилетний успех фирмы на российском рынке определен правильной фирменной идеей и понятной стратегией развития. Компания специализируется на продажах малой бытовой техники `Для дома и кухни` в среднем ценовом сегменте и не собирается вламываться в сегмент техники хай-тэк.

Подобный размытый зонтичный брэнд уже принес немало неприятностей фирме Xerox, попытавшейся заняться производством компьютеров. В результате она ослабила свои позиции на копировальном рынке. Потому Arima решила не рисковать, а лучше заключить партнерское соглашение с корейской фирмой Hyundai, и под ее брэндом теперь она будет выпускать более дорогую цифровую электронику.
Другие материалы рубрики
ВЫСТАВКИ
18.05.15Восточный вектор в конгрессно-выставочной индустрии
В 2014 году недалеко от Пулкова был открыт новый современный конгрессно-выставочный центр
«Экспофорум», что вывело город на новый уровень
в отрасли. Каковы дальнейшие перспективы северной столицы и что нужно сделать, чтобы Петербург вошел
в десятку конгрессных центров Европы — об этом рассказывает Сергей Воронков, генеральный директор «Экспофорум-Интернэшнл»
22.08.05`Агрорусь` вчера и сегодня
28.02.05Больше зрелищ, чтобы порадовать министра
07.02.05Ювелиры соревновались в мастерстве и мечтали побольше продать
07.02.05Ганновер готовится полюбить все российское
Организаторы крупнейших промышленных выставок в Ганновере хотят увидеть в этом году на российских стендах не изделия народных промыслов, а передовые технологии
30.08.04Балтийская Строительная Неделя приглашает
30.08.04Ярмарка недвижимости: приходи и выбирай!
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru