Большой объем документооборота, скажем, в органах госвласти, крупных коммерческих структурах нередко затрудняет процесс эффективного учета договоров, актов выполнения работ, соглашений. На помощь управленцам, бизнесменам, финансистам пришел консорциум `Кодекс`, представивший уже на старте года свою очередную новинку - автоматизированную систему учета договоров.
Разработка, как сообщила директор консорциума по маркетингу Лидия Гриневич, представляет собой функциональный модуль единого комплекса электронного документооборота и делопроизводства. Находить необходимые материалы пользователю помогут современные поисковые сервисы, в частности атрибутный поиск, способствующий нахождению документов по всем признакам и полям, хранящимся в базе данных.
К регистрируемым документам можно прикреплять вложения любого типа, что позволяет, например, определить, по каким договорам принимали дополнительные акты и соглашения, как соотносятся заключенные договоры с разделами финансового плана. Кстати, формирование бюджетного плана организации входит в перечень выполняемых системой обязанностей. Немаловажное достоинство: новинка способна действовать как в составе системы электронного документооборота и делопроизводства `Кодекс`, так и в самостоятельном режиме.
В январе специалисты консорциума включили в базу данных компьютерной справочной системы `Кодекс` постатейные примечания к федеральным законам о финансовой аренде (лизинге), о мировых судьях, о судебных приставах. Кроме того, там размещены комментарии экспертов к новому разделу, включенному в Налоговый кодекс РФ, с которыми можно познакомиться в ярлыке `Примечания`. |