Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

12-летний поход через Кольский залив - ЭиВ N 49 (536)
РЕГИОН: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
12-летний поход через Кольский залив
No. 49 (536) 20.12.2004
Надежда УЛАНОВСКАЯ
В Мурманске 10 декабря состоялось важное для области событие: завершился монтаж последнего пролета моста через Кольский залив



Почти месяц назад мостостроители отряда N 9 Архангельского треста `Мостострой` N 6, которым руководит генеральный директор Игорь Осипов, приступили к монтажу последнего пролета мостового перехода через Кольский залив. И вот наступил долгожданный момент: оба берега соединились. Как и обещал в своей предвыборной программе губернатор области Юрий Евдокимов, в декабре 2004 года мурманчане уже смогли пешком перейти с правого берега на левый, преодолев расстояние через залив с экономией в 15 километров.

Кажется, и всего-то 2,5 км - длина всего мостового перехода, но сколько ждали мурманчане этого события. Почти 12 лет длилось строительство, и вряд ли повернется язык назвать этот процесс традиционным советским долгостроем, потому что сооружение уникального мостового перехода пришлось на самую трудную пору в истории России - годы экономического кризиса. Каждая копейка была на счету в федеральном и областном бюджетах, и, тем не менее, ежегодно областному правительству Ю. Евдокимова, руководству заказчика `Мурманскавтодору` удавалось отстаивать свои позиции и добиваться выделения под строительство необходимого всему региону моста максимального количества бюджетных средств. Ежегодно на объекте осваивали до 550 млн руб., и сегодня до завершения всех работ не хватает еще около 700 млн руб. Областное правительство совместно с руководством `Мурманскавтодора` надеется, что к октябрю 2006 года по мосту уже удастся пустить транспорт.

Поистине драматическая судьба этого стратегически важного объекта вошла в завершающую фазу. Понятно, что для непосредственных участников строительства соединение двух берегов последней металлической конструкцией стало настоящим праздником. И в первую очередь - для работников `Мурманскавтодора`, которые больше других отработали на этом объекте.

10 декабря, несмотря на ветреную, морозную погоду, по мосту в сопровождении прессы бодро прошагали представители всех задействованных в строительстве организаций. Большой группе работников мостоотряда N 9 Архангельского треста ООО `Мостострой` N 6 губернатор области вручил памятные подарки и сувениры.

Строительство уже близко к завершению. Сегодня `Мурмансавтодор` разрабатывает условия конкурса, на котором в открытых торгах будут принимать участие предприятия, желающие обслуживать этот важнейший стратегический объект. Говорят, что, возможно, даже проезд по мосту будет платным - уж слишком в большую копеечку влетело стране и области строительство, и рыночная экономика требует возмещения понесенных расходов.
Другие материалы рубрики
РЕГИОН: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
17.04.06Слюду пытаются сохранить
17.04.06Человек то есть, что он ест
Мурманское областное общественное собрание в конце марта обсудило организацию защиты прав потребителя на рынке пищевых товаров. Выбрана была эта проблема не случайно
17.04.06Работай - и будешь успешным
С 4 по 14 апреля в Мурманской области прошли Дни предпринимательства под лозунгом `Малый и средний бизнес - путь к успеху`
13.03.06Семгу будут беречь по программе
13.03.06Мелким приказали удалиться?
Новые правила игры, выгодные крупным торговым сетям, сотрясают алкогольный рынок
13.03.06Протест реформе ЖКХ
27.02.06`Нерпа` справилась с подлодкой досрочно
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru