В компании `Ксерокс` (Евразия) на осенних презентациях своих новинок продукции Road Show попытались доказать, что их аппарат способен на большее, чем думают рядовые потребители.
Чем же пытаются поразить воображение производители копировальной техники? Тем, что она теперь обладает зачатками интеллекта для оптимизации офисного документооборота и улучшенной цветопередачей для печати. Основная идея - приблизить полиграфическое качество к непосредственному заказчику печатной продукции.
Это достигается двумя способами: клиентам предлагают копировальную технику, результаты работы которой приближаются к стандартам полиграфии, и внедряют такие способы цифровой обработки оригинал-макетов, которые упрощают достижение высокого качества вывода изображения на бумаге.
В свою очередь руководству компании интересно узнать, как воспримут инновации компании в разных странах. Формат Road Show, заметил директор по маркетингу `Ксерокс` (Евразия) Константин Клейн, позволяет установить обратную связь с корпоративными потребителями, чтобы быстрее отреагировать на них. А таковых в 56 странах мира свыше 500 тысяч. На рынок поставляют более 200 видов оборудования.
Нужда в таком реагировании, по-видимому, есть. Ведь аналогичную продукцию активно продвигают в Россию и конкуренты. В частности, это ООО `Мицуи Рико СНГ`, где по относительно скромным ценам предлагают предприятиям универсальные копиры Ricoh. Через другую дилерскую сеть поставляют в РФ также многофункциональные лазерные центры Brother.
Намерена осваивать этот сегмент рынка и компания Sumsung Electronics, которая выпускает в конце 2004 года базовую модель своего цветного принтера, а следом за ней - цветные цифровые многофункциональные устройства (МФУ).
Недавно руководство Sumsung Electronics заявило о претензиях выйти в мировые лидеры по выпуску МФУ, пионером в производстве которых считается компания Xerox. |