Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Гипермаркет бросил якорь - ЭиВ N 44 (531)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Гипермаркет бросил якорь
No. 44 (531) 15.11.2004
Алексей КРЫЛОВ
Первый гипермаркет `Рамстор` общей площадью 5200 кв. метров открыли в Петербурге 8 ноября. Он стал одним из якорных арендаторов торгово-развлекательного комплекса `Гулливер` в Приморском районе города



Планы московской компании со 100%-м турецким капиталом ООО `Рамэнка` (оператор сети `Рамстор`) в отношении Петербурга могут считаться довольно агрессивными, по сравнению с планами других операторов этого же торгового формата - компаний ООО `Источник Р` (сеть магазинов `Лента`) и ЗАО `Доринда` (сеть гипермаркетов `О`Кей`).

В ближайшие 5 лет `Рамэнка` намерена увеличить количество торговых объектов в Петербурге до 15 и стать, по словам генерального директора компании Мустафы Cаглама, лидером на рынке города, развивая сеть в трех форматах: торговые комплексы, гипермаркеты и супермаркеты. К тому времени компания намерена занять 10% петербургского рынка розничной продовольственной торговли.

До конца 2004 года будет открыт еще один гипермаркет общей площадью 5 тыс. квадратных метров на улице Академика Павлова. В 2005 году намечено открыть два гипермаркета и один собственный торговый центр. Общий объем инвестиций в эти проекты составит около $60 млн.

В середине 2006 года планируется открыть второй собственный торговый центр компании `Рамэнка` в Петербурге.

По словам директора по маркетингу компании `Рамэнка` Осгюра Торта, одно из отличий сети `Рамстор` - ее стремление работать с поставщиками готовой продукции и ориентация на развитие собственного производства. Эти приемы компания рассматривает как средство достижения максимально широкого ассортимента продукции, а также ее идеальной свежести.

Впрочем, при осмотре магазина в первый день работы там не удалось увидеть ни большого количества полуфабрикатов высокой степени готовности, ни продуктов собственного производства. В основном сеть торгует российскими продовольственными товарами, доля которых в `Рамсторе` - 95%. Остальная часть приходится на импортную продукцию и изделия собственного производства. Также в `Рамсторе` представлен большой ассортимент непродовольственных товаров - около 35%.

- `Рамстор` ориентирован на разные слои покупателей, - сказал Осгюр Торт. - Ассортимент его содержит товары и очень дешевые, рассчитанные на покупателей с низким и средним достатком, и более дорогие. Мы считаем одним из своих главных преимуществ то, что охватываем все слои населения.

Гипермаркет в Приморском районе открыт на арендованных площадях, поэтому инвестиции в него были не слишком велики и составили около $1,5 млн. Обороты, по словам Осгюра Торта, планировать затруднительно, как и величину `среднего чека`, но период окупаемости, по расчетам инвестора, составит 3-4 года.



СПРАВКА

Сеть `Рамстор` основана в 1997 году и до недавнего времени объединяла 29 магазинов. Шесть торговых центров, 19 гипермаркетов и супермаркетов действует в Москве и Московской области, четыре гипермаркета открыто в Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С 1997-го по 2003 год `Рамэнка` инвестировала в развитие российской сети своих магазинов $250 млн, в течение ближайших трех лет объем вложений составит еще около $270 млн.

До конца 2004 года `Рамэнка` планирует открыть еще 9 магазинов `Рамстор` - 5 - в Москве и 4 - в регионах. В 2003-м оборот компании `Рамэнка` достиг почти $430 млн. Планируется, что в 2004 году он увеличится до $550 млн
Другие материалы рубрики
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
28.04.08Оборот малых предприятий вырос
28.04.08Новые горизонты продуктовой олигополии
28.04.08Задач у СПП много, и все - первоочередные
14.04.08Леса должны `работать` более эффективно
14.04.08`Степан Разин` открыл музей пива
14.04.08Новгородцы попадают в сети
14.04.08Деньги `ползают` под ногами
Виноградных улиток из Псковской области будут поставлять к столу европейцев
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru