Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Нашли экономичное решение - ЭиВ N 44 (531)
ТРАНСПОРТ
Нашли экономичное решение
No. 44 (531) 15.11.2004
Юлия РАНЦАНЕ
Малая энергетика пришла на берег Чудского озера. ОАО `Псковэнерго` приобрело отработавшую десять лет в Дании ветряную установку, которая действует в автоматическом режиме и вырабатывает в зависимости от скорости ветра 70-150 кВт . ч энергии. Первый в области ветряк такого типа вместе с энергетиками монтировали специалисты предприятия `Ремпуть`



Специфическую работу по бетонированию фундамента под конструкцией с усиленным армированием доверили транспортным строителям, поскольку требования прочности и надежности транспортных сооружений предельно высоки.

`Ремпуть` создан на базе СМП-674 треста Северо-Западного управления транспортного строительства. За 10 лет объем работ в магистральном строительстве российских железных дорог резко сократился. И наряду с этим развитие портов в Ленинградской и Мурманской областях, а также формирование промышленных зон СЗФО потребовали повышения пропускной способности дорог. Обеспечить это можно не только за счет модернизации подвижного состава, но прежде всего - обновлением путевого хозяйства.

`Ремпуть` взялся за решение проблемы, связанной с нехваткой финансов в условиях реформирования РЖД. Оснастив производство специальными механизмами, предприятие освоило технологию восстановления путевых решеток.

Часть собранных материалов верхнего строения пути отбраковывают, а пригодные к эксплуатации реставрируют. Если новые согласно эксплуатационным нормативам служат 50 лет, то восстановленные - 25. Это соотношение доказывает правильность технологического решения `Ремпути`.

На железных дорогах СЗФО сегодня широко используют восстановленные железобетонные путевые решетки, на них переходят даже на северных участках, где традиционно применяли деревянные. Псковское производство поставляет их железнодорожникам Латвии, Эстонии, Твери, Петербурга, в целом - от 700 погонных метров до одного километра в месяц.

Директор предприятия Виктор Толстой считает, что технологическая маневренность и высокая квалификация профильных специалистов `Ремпути` позволяют существенно сокращать эксплуатационные затраты на содержание железных дорог Северо-Запада и сопредельных балтийских стран.

Развитие мультимодальных транзитных перевозок требует строительства железнодорожного транспортного плеча в портовых зонах Петербурга, Ленобласти, Мурманска, а также к приграничным терминалам. `Ремпуть` накопил значительный опыт сооружения подъездных и подкрановых путей в портах, на производственных базах, заводах и стройплощадках.

Недавно предприятие построило подъездные пути к терминалу по перевалке нефтепродуктов на российско-эстонской границе, к эстакаде для выгрузки щебня на немецком асфальтозаводе в предместье Пскова. На каждом из объектов приемная комиссия отметила не только строгое соответствие качества строительства эксплуатационным нормативам, но и соблюдение оптимальных сроков сдачи.
Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru