Петербург стал 12-м российским городом, где прошла акция `BOSCH инструмент-тест`, стартовавшая в августе в Уфе. Организатором тура выступило ООО `Роберт БОШ`, которому в проведении петербургского инструментального шоу помог один из местных дилеров немецкой компании - ОАО `Проммашинструмент`.
Свою акцию в России фирма BOSCH приурочила к выводу на местный рынок ряда профессиональных электроинструментов. К ним, например, относятся лобзиковые пилы Precision Control. Также были представлены новые насадки Maxgrip с особо прочным титан-нитридным покрытием. Подобные насадки вдвое дешевле алмазных и не повреждают антикоррозийное покрытие головок винтов и шурупов. Еще одна новинка - плоское зубило SDS-plus. Оно более эффективно расщепляет материал и служит дольше обычных аналогов.
Компания усовершенствовала и 2-скоростные ударные дрели, ставшие мощнее и удобнее в работе. Она также представила большие угловые шлифовальные машины с системой подавления вибрации основной и дополнительной рукояток.
Компания ознакомила россиян и с первым в мире лазерным дальномером DLE 150 Connect с Bluetooth-интерфейсом. Передающее устройство прибора сразу после измерения расстояния передает данные в порт настольного компьютера или ноутбука со специально установленной программой. Таким дальномером архитектор может промерить целое здание, а маляр - измерить площадь для оценки потребности в материалах.
По словам коммерческого представителя ООО `Роберт БОШ` в Петербурге Александра Новикова, основная доля продаж компании в регионе (более 70%) приходится на профессиональный инструмент. Традиционно Петербург примерно вдвое отстает от Москвы по объему продаж (в северной столице он достигает нескольких миллионов евро в год).
Сегодня в Петербурге работают 5 дилеров компании, включая `Профи`, `ТЦ-Инструмент`, `Пульсар`, `Проминтех`. Всего же по стране их около ста. С мая этого года отечественным дилерам предоставлена возможность выйти на более высокий по качеству уровень обслуживания клиентов. Такой дилер обучает клиента пользованию инструментом и меняет его при необходимости в кратчайшие сроки.
Пока BOSCH не спешит открывать в России собственное производство электроинструмента, хотя такой шаг снизил бы цену продукции минимум на 20%. Зато фирменные заводы немецкой компании действуют на еще одном стратегическом для нее рынке - азиатском (Малайзия, Китай). В нашей стране BOSCH выпускает свечи зажигания в Энгельсе (Саратовская область).
СПРАВКА
В 2003 году оборот фирмы BOSCH составил 36,4 млрд euro. Имеет 258 дочерних и партнерских фирм
в 50 странах, а также 11 тысяч сервисных центров. |