Руководство супермаркета `Патэрсон` учредило именные стипендии для студентов, обучающихся в Петербургском государственном университете и торгово-экономическом институте.
В рамках разработанной `Патэрсоном` программы поддержки профильного образования учреждено 16 именных стипендий в размере 1,5 тыс. руб. Весьма приличная сумма, особенно если принять во внимание, что президентская стипендия составляет 800 руб.
Стипендия будет назначаться по семестрам студентам-очникам `за значительные достижения в учебной деятельности и успехи в научных исследованиях` по конкретным направлениям: экономика (управление предприятием); маркетинг; финансы; управление розничными продажами. Кандидатов на стипендии будут выдвигать ученые советы вузов из числа студентов двух старших курсов. А выбрать, оказывается, непросто.
Так, по словам проректора по учебной работе Петербургского торгово-экономического института Александра Соломатина, у них 72 отличника, вполне заслуживающих объявленного компанией `Патэрсон` денежного вознаграждения, стипендию же можно выдать только 8 студентам. То есть конкурс - 9 человек на одну стипендию!
Тем ответственнее будет подходить к своим обязанностям ученый совет вуза, отдавая предпочтение тем, кто не только отлично учится, но также ведет здоровый образ жизни, занимается спортом. В общем, людям с активной жизненной позицией. Чем не стимул для студентов?
Для чего руководству `Патэрсона` нужен этот шаг? Дело в том, что компания заинтересована в кадровом резерве, а резерв этот должен состоять из молодых людей, подготовленных в вузах для работы в современных рыночных условиях.
|