ООО `Модуль`, владеющее крупнейшим в Петербурге железнодорожным контейнерным терминалом (4,5 га) на территории Варшавского вокзала, собирается инвестировать $5-7 млн в строительство контейнерного железнодорожно-автомобильного смешанного терминала европейского уровня. Администрация города предложила компании на выбор под реализацию проекта пять пятен застройки. Гендиректор `Модуля`
А. Альтшуллер считает одним из главных критериев отбора минимальное расстояние нового терминала от местных портов. Ведь фирма специализируется преимущественно на обслуживании судоходных контейнерных компаний. Сегодня заключены договоры с 32 иностранными фирмами, доставляющими контейнеры в Петербург. Среди самых крупных из них - датская компания `Майерск`.
Основными грузами, переваливаемыми фирмой, являются бумага, целлюлоза, табак, металл.
В Варшавский терминал руководство ООО `Модуль` уже вложило $2 млн, взяв под эти цели кредит у ОАО `Промышленно-строительный банк`. Сегодня здесь перерабатывают 3 тысячи 40-футовых контейнеров в месяц.
Дальнейшее развитие Варшавского терминала тормозит отсутствие свободных площадей. Сегодня здесь может храниться не более 2 тысяч контейнеров. Однако, несмотря на это, `Модуль` переваливает на 10% больше грузов, чем Витебский железнодорожный контейнерный терминал, специализирующийся на отечественных перевозках, и опережает по этому показателю терминал в Шушарах. |