Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Как заплатим - так и поедем - ЭиВ N 38 (525)
ТРАНСПОРТ
Как заплатим - так и поедем
No. 38 (525) 04.10.2004
Андрей Лазарев
На коллегии Минтранса РФ обсуждался вопрос о развитии автодорог Северо-Запада в целом и Петербурга в частности.

Губернатор Валентина Матвиенко считает, что часть дорог в городе обслуживает федеральные нужды. Например, южный отрезок будущего западного скоростного диаметра (ЗСД) можно рассматривать как стык с новой трассой Петербург-Москва, поэтому для их развития нужны дополнительные федеральные средства. Напомним, что ранее в Минтрансе РФ расценивали ЗСД, в отличие от восточного полукольца КАД, как трассу городского значения. Однако очевидно, что в городе самостоятельно не смогут привлечь частных инвесторов к участию в подобном проекте.

Впрочем, его пока не смогут реализовать и на федеральном уровне из-за пробелов в российском законодательстве. Строительство платных автодорог в России не предусмотрено. Есть возможность создания трасс по временным правилам, которые не позволяют привлечь частных инвесторов. В связи с этим удалось построить только отдельные участки платных дорог в Псковской области, ведущие к пунктам погранпропуска, за счет средств дорожного комитета области для восполнения его бюджета, поскольку он принял на себя обслуживание федеральных нужд по пропуску транзитных автомобильных грузопотоков. В госказне на эти цели средств тогда не хватило.

Теперь в Минтрансе РФ наконец разработали законопроект `О платных автодорогах`, и в октябре он поступит в правительство России, заявил замминистра транспорта Александр Мишарин.

Перечень и количество платных автодорог будут определены в федеральной целевой программе. В первую очередь планируется строительство участков платных автодорог Москва-Петербург и участка направления на Минск. Считается, что чем быстрее появится хотя бы первый вариант бизнес-плана строительства таких дорог, тем быстрее законопроект пройдет по инстанциям через Правительство и Госдуму РФ.

Инженерный проект строительства первых

100 км скоростной дороги Москва-Петербург, параллельной уже существующей трассе,

А. Мишарин обещал представить уже в конце 2004 года. Расчетный срок окупаемости проекта - 20 лет, в основном за счет грузовиков, которые составят 60-80% всего потока автомобилей. Начало реализации проекта возможно уже в 2005 году со сдачей магистрали в эксплуатацию через 5 лет.
Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru