В Петербурге 11 сентября состоялся III Молочный фестиваль. Его поддержал КЭРППиТ, а инициаторами и генеральными спонсорами фестиваля выступили ОАО `Молочный комбинат `Балтийское молоко` (бывшее ОАО `РОСКА`, входит в концерн `Вимм-Билль-Данн`), `Петмол`, `Севзапмолоко`.
Всего в фестивале приняли участие 16 предприятий Петербурга и Ленобласти, в том числе - `Петрохолод`, `Демянск-молоко`, `Борис и Павел`, группа компаний `Артис`.
Для инициаторов фестиваля 2004 год оказался достаточно успешным. Директор по маркетингу компании `Балтийское молоко` Екатерина Дубий отметила, что доля `Вимм-Билль-Данн` на российском молочном рынке достигла 27%, а по йогуртно-десертным продуктам - 42%. В Северо-Западном регионе самым популярным брэндом компании является `Веселый молочник`. Продукция под этой торговой маркой и была представлена на фестивале в фирменном молочном павильоне.
Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО `СПб молочный комбинат N 1 Петмол` Илья Григорьев одним из главных событий этого года в деятельности компании назвал вывод на рынок новой торговой марки `Актуаль`. Также была обновлена популярная торговая марка `Простоквашино`. Сегодня завод выпускает 243 вида молочной продукции. В 2004-м в модернизацию производства будет вложено $12 млн.
Президент ОАО `Севзапмолоко` Игорь Подлипенцев среди новинок 2004 года отметил уникальный препарат `Витафор`, разработанный НИИ особо чистых биопрепаратов. На фестивале компания выстроила целый город из молочных бидонов и предоставила возможность посетителям подоить корову, привезенную из племенного хозяйства `Рассвет`. |