Совместно с выставочным объединением `Сивел-Экспо` с 7 по 10 сентября комитет по развитию малого и среднего бизнеса и потребительского рынка правительства Ленобласти провел `Дни малого и среднего бизнеса Ленинградской области`. Четыре дня работы стали смотром-конкурсом достижений в областной сфере обслуживания, биржей деловых контактов городских и областных предпринимателей.
Число выставлявших свою продукцию и услуги фирм и частных предпринимателей может показаться маленьким: 40 - из области и столько же - из Петербурга. Но больше организаторы и не сумели бы разместить: практически весь 2-й этаж павильона занимал подиум, на котором демонстрировали свои прически участники V областного конкурса парикмахеров, а производители одежды знакомили со своими модными новинками.
Не на количественные показатели, а на тематическую целостность мероприятия ориентировались в этом году в комитете по развитию малого и среднего бизнеса и потребительского рынка правительства Ленобласти. На выставке `Цирюльник` профессионалы и ценители парикмахерского искусства могли не только узнать о новых средствах по уходу за волосами, инструментах и оборудовании для своих рабочих мест, но и приобрести понравившееся.
Выставка `Модница` знакомила с новыми моделями одежды, которые предлагают областные и городские предприятия.
В субъектах малого предпринимательства сферы обслуживания Ленобласти работают преимущественно женщины. И что бы ни говорили бизнесмены-мужчины, представительницам слабого пола быть предпринимательницами гораздо сложнее. Эту тему попытались обсудить участники конференции `Женщина и бизнес`, которая тоже органично вписалась в программу `Дней малого бизнеса`.
Благодаря тому что `Дни малого бизнеса` включены в региональную целевую программу `Развитие и поддержка малого предпринимательства в Ленинградской области на 2003-2005 годы` и на их проведение было выделено более 250 тыс. руб., участие в выставке стало возможно не только для сильных, давно работающих предприятий, но и для начинающих предпринимателей. |