В этом году на основании решения Комиссии по въездному туризму и согласно договоренности руководства Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и музея Государственный Эрмитаж договорная кампания для турфирм по сотрудничеству с музеем в 2005 году проводилась с 1 июня по
1 августа.
Музей заключил около 65 договоров с турфирмами, руководители которых в целом остались довольны тем, как прошло подписание договоров: теперь компаниям легче проводить калькуляцию и формировать свою ценовую политику. В этом году руководство Государственного Эрмитажа приняло решение сохранить цены 2004-го года на следующий сезон.
По мнению большинства участников турбизнеса, заключая договор с музеем еще летом, компания ограждает себя от возможных неожиданностей в отношении цен. Руководители туристских компаний считают, что и другим крупным музеям Петербурга следует перенять опыт Эрмитажа и проводить договорные кампании в летнее время. Это позволит, во-первых, своевременно информировать иностранных партнеров о ситуации с ценами и условиями. Во-вторых, у турфирмы есть время, чтобы детально рассмотреть договор.
Специалистами Эрмитажа также был проведен мониторинг работы туристских компаний с музеем, результаты которого будут оглашены в сентябре.
По данным СЗРО РСТ
|