Рост импорта мяса и развитие мясопереработки привели к изобилию рынка и повышению цен на мясопродукты. Понимая, что невысокие доходы массового покупателя делают недоступными для него мясные деликатесы, производители переключились на выпуск эрзац-продуктов с высоким содержанием сои и других растительных добавок.
Великолукский мясокомбинат, входящий в десятку ведущих пищевых предприятий России, решил возвратить колбасе вкус мяса. Сейчас больше половины общего объема продукции
(45 тыс. тонн в год) изготавливают именно из этого сырья.
Предприятие модернизирует цеха на базе немецких технологий, расширяет производство мелкофасованной продукции в вакуумной упаковке, развивает фирменную торговую сеть в Великих Луках, Пскове, Петербурге и Москве. Если в 2003 году в развитие производства было вложено 40 млн руб., то в 2004-м - 60 млн руб.
Кроме того, Великолукский мясокомбинат строит новое производство, соответствующее международным нормам, мощностью 100 тонн продукции в сутки.
|