Компания `ТИГИ-КНАУФ Маркетинг` презентовала впервые построенный в России `Инфомобиль`, представляющий собой почти 20-метровый автопоезд. Локомотивом служит американский тягач, к которому подцеплен автофургон петербургского производства
Изюминка проекта, как сказал генеральный директор филиала ЗАО `ТИГИ-КНАУФ Маркетинг` Дмитрий Мартынов, заключается в том, что `Инфомобиль` быстро трансформируется из средства передвижения в информационный или учебный центр. Его можно считать первым автотранспортным средством страны по перевозке и доставке информационного груза.
Благодаря оснащенности `Инфомобиля` новейшими информационными технологиями и техническими устройствами можно будет знакомиться с новейшими образцами строительной продукции и преимуществами разработок `КНАУФ`, смотреть учебные фильмы, получать консультации специалистов.
Особое внимание предполагается обратить на продвижение ключевой для компании продукции на основе гипса, производство которой планируется расширить.
Первый рейс `Инфомобиля` связан с его представлением широкой общественности на выставке в Москве. По пути следования намечены остановки на выставках и площадках крупных строительных магазинов в городах Северо-Западного региона России, в частности в Новгороде. До конца года программа передвижного учебного центра уже расписана по часам.
Как подчеркивает господин Мартынов, в случае если эксплуатация новинки окажется успешной, КНАУФ продолжит проект `инфомобилизации` всей страны. Второй автофургон, в частности, может быть заказан петербургскому заводу автофургонов `Энергия` непосредственно для столицы государства.
Это предприятие успешно справилось с проектом и изготовлением первенца серии. Автофургон построен с использованием изотермических бесшовных сандвич-панелей. Они не подвергаются коррозии, обладают высокими изотермическими качествами и служат без косметического ремонта 15-20 лет.
`Инфомобиль`, как сообщили на пресс-конференции, обошелся заказчику в 120 тысяч евро. На создание уникального для страны автофургона потребовалось полгода.
|