Типографский комплекс компании `Неопринт`, отметившей 20 июля свое пятилетие, расположился во Всеволожском районе Ленобласти на одной производственной площадке со сборочными цехами завода `Форд` и корпусами компании `Русал` Олега Дерипаски.
В отличие от соседей, компания `Неопринт` не занималась возведением новых зданий, а сумела приспособить для своих нужд уже имевшееся помещение общей площадью 7 тыс. квадратных метров, приобретенное два с половиной года назад в собственность. После ремонта и установки оборудования этот заброшенный прежде заводик приобрел респектабельный, вполне европейский вид.
Под стать внешности и основной бизнес предприятия - печать самоклеящихся этикеток, термочеков, товарных бирок, билетов на термокартоне. По производству этих видов полиграфической продукции `Неопринт` входит в пятерку крупнейших компаний России, выполняя заказы для `Быстрова`, `Балтимора`, `Веды`, `Тигоды` и многих других известных торговых марок.
В день своего праздника хозяева показали гостям недавно установленное оборудование американской фирмы Mark Andy, с помощью которого они предполагают в 2004 году удвоить объемы производства, доведя их до $8 млн.
- В нашем бизнесе очень важно быстро реагировать на запросы клиентов, оперативно соединять технологические возможности и творческие идеи, - считает директор ООО `Неопринт` Василий Павлов. - Сейчас 60% наших производственных площадей еще свободны, но мы надеемся в течение 3-5 лет загрузить их полностью самым современным оборудованием.
Приветствуя юбиляров, глава МО `Всеволожский район` Игорь Самохин попросил их об одном одолжении: разработать саморастворяющуюся этикетку, поскольку проблема борьбы с мусором стала для района одной из самых острых. Специалисты `Неопринта` пообещали в течение полугода справиться с таким особым техническим заданием местной власти.
Остается добавить, что ООО `Неопринт` является частью группы компаний `Кристалл сервис`, более 10 лет занимающейся автоматизацией процессов в розничной торговле.
|