Генеральный директор завода автофургонов `Энергия` Сергей Солдатенко распахнул дверь сборочного цеха, и я увидел чудо-автофургон. На его борту красовалась надпись `Инфомобиль`. Заказчик и владелец - германская компания `ТИГИ-КНАУФ Маркетинг`.
Первый спроектированный и изготовленный в России `Инфомобиль` открывает для политиков и бизнесменов новые горизонты и возможности. Что такое три зала внутри автофургона, включая выставочный и для переговоров, автономный режим работы, в том числе энерго- и водообеспечение, оптимальный микроклимат, широкий комплекс технических средств, долго объяснять не надо. Здесь все приспособлено для длительных информационных и презентационных кампаний.
Добавьте к перечисленным достоинствам выдвижную авансцену, в которую превращается фургон с помощью специальной автоматики. При этом площадь всей конструкции как бы удваивается и достигает 62 квадратных метров.
Политики могут использовать `Инфомобиль`, например, для привлечения на свою сторону избирателей, для критики оппонентов. Представители шоу-бизнеса увидят в нем идеальную передвижную концертную площадку. Промоутеры используют автофургон для эффективного продвижения на потребительский рынок товаров и услуг.
С его помощью можно организовывать передвижные выставки, проводить пресс-конференции в зале на 20 посадочных мест, киносеансы. Диапазон применения широк: даже выездные редакции газет могут размещаться в `Инфомобиле`.
На Западе такие автофургоны уже доказали свою высокую эффективность. Мировые цены на них колеблются от 20 тыс. до нескольких миллионов евро, в зависимости от уровня технической оснащенности. У отечественной модели есть важная особенность: ее комплектующие в основном поставлены российскими предприятиями. Это относится даже к сандвич-панелям корпуса, которые раньше поступали только из-за рубежа. А складную и встроенную мебель изготовила местная компания `Стэлс`.
Хотелось бы верить, что уникальная для нашей страны разработка не останется в единственном экземпляре. Интерес к возможному продолжению сотрудничества проявляет германская компания-заказчик. Вероятно, и российские партии, общественные движения, предприниматели обратят пристальное внимание на могучий потенциал `Инфомобиля`. |