Компания PVG, имевшая 14 из 18 транспарантов-перетяжек на Невском проспекте, вынуждена искать новые места для размещения рекламоносителей в связи с запретом правительства Петербурга использовать растяжки в центре города
В компании PVG планируют получить 200-400 новых мест для установки эксклюзивных рекламоносителей в других местах. Инвестиции в рекламную сеть составят
$3 млн. По словам генерального управляющего PVG Александра Артемова, убытки компании из-за снятия перетяжек на главной городской магистрали составили в этом году $1 млн. Доля на рынке размещения наружной рекламы компании снизилась с 40% (2000 год) до 8% (2004 год).
Сейчас PVG выделила для себя два доминирующих направления развития: широкоформатную печать и металлопластиковые конструкции.
Диверсификация производства уже привела к продаже в этом году одного из нестратегических направлений - выпуска уличных металлоконструкций. Этот бизнес компания купила в 2003-м, причем с большими долговыми обязательствами. Продажа производства одному из российских операторов рынка наружной рекламы состоялась лишь после выведения его на рентабельный уровень.
В этом году PVG планирует инвестировать в производство около $9 млн, что почти вдвое превышает аналогичные прошлогодние показатели. Из этой суммы $5 млн уже потратили на модернизацию офсетного оборудования; $4 млн пойдут на модернизацию завода по трафаретной печати и покупку плоскопечатной цифровой машины.
Сегодня компанияPVG занимает 70% российского рынка наружной рекламы по производству конструкций типа `сити-формат`. Также начат крупномасштабный выход на рынок картонных рекламных конструкций типа point-of-sales (стимулирование покупок на местах продаж) и запущено производство крупногабаритной картонной упаковки.
СПРАВКА
Компания PVG основана в 2002 году в результате слияния фирм S-Print и Prestige. Располагает тремя заводами по производству широкоформатной печати (цифровая, офсетная, шелкотрафаретная; всего 17 машин), а также заводом по производству вывесок |