Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

В Пскове улучшают дороги по лизингу - ЭиВ N 20 (507)
ТРАНСПОРТ
В Пскове улучшают дороги по лизингу
No. 20 (507) 31.05.2004
Борис УШАКОВ
В Псковской области развивают программы пополнения современной дорожной техникой. Приобретают ее по лизинговым схемам, так как именно этот способ считается наиболее эффективным в привлечении инвестиций в дорожное строительство.

В области наладили сотрудничество с рядом лизинговых компаний, которые согласились предоставить рассрочку платежей до трех лет.

Через отраслевое предприятие `Росдорлизинг` получено 22 усовершенствованные комбинированные дорожные машины (КДМ) на шасси автомашин `КамАЗ` и 5 автогрейдеров. Новые КДМ - результат сотрудничества Территориального дорожного комитета и ОАО `Великолукский завод `Лесхозмаш`. Многофункциональные внесезонные высокопроизводительные дорожные машины заменяют, как минимум, 4 единицы техники и отлично зарекомендовали себя на российских дорогах.

На III Международной выставке `Дороги России XXI века` в Москве эта работа отмечена дипломом Росавтодора, что можно рассматривать как большую победу машиностроителей и дорожников области.

Взаимодействие `Росдорлизинга`, `Лесхозмаша` и дорожников области позитивно отразилось на экономике области. Дорожники по лизинговой программе за первый год оплачивают всего одну треть от общей суммы, а `Лесхозмаш` сразу же получает 100% средств (около 45 млн руб.).

Обеспечение дорожных предприятий многофункциональной комбинированной дорожной машиной, изготавливаемой ОАО `Великолукский завод `Лесхозмаш`, продолжается. Речь идет, в частности, о поставках КМД на шасси `Урала` с манипулятором МУ2-70М, снегоочистительным передним отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием.

Для работы летом машину комплектуют грейфером с емкостью ковша 0,35 кубометра, клещами (для погрузки, например, железобетонных изделий и труб), а также подвеской грузоподъемностью до 1 тонны. Пескоразбрасывающий бункер в данном случае на шасси заменяют на самосвальный кузов.

Срок окупаемости такой техники - 2,5-3 года. Подобные машины используют уже в шести дорожных организациях.

В Росавтодоре отметили, что программа сотрудничества псковичан и `Лесхозмаша` - хороший пример того, как дорожная отрасль не только становится локомотивом роста экономики области, но и дает дополнительные стимулы отечественному машиностроению.

К сожалению, российская промышленность не способна обеспечить дорожников всеми необходимыми машинами. Поэтому часть оборудования закупают за рубежом. Например, в ГУП `Дорпрогресс` по лизингу приобрели полный комплект новой импортной техники для асфальтобетонных работ.

С помощью лизинговой программы введен в строй новый асфальтобетонный завод немецкой фирмы AMMANN, который выпустил в этом сезоне более 50 тыс. тонн асфальтобетона европейского качества.

В карьере `Але` Новосокольнический ГДРСП запустил новый дробильно-сортировочный комплекс, который позволил обеспечить кубовидным щебнем такие виды работ, как поверхностная обработка и производство высокого качества асфальтобетона для территориальных автодорог.

Приобретена погрузочная техника, обновляют самосвальный парк. Конечно, это не решает всех проблем, но то, что удалось сделать в нынешнем году, - шаг вперед, по сравнению с прошлыми годами. С учетом возросших требований к качеству работ и производительности в Территориальном дорожном комитете считают, что предприятия Псковской области необходимо оснастить импортной техникой для укладки асфальтобетонной смеси в комплексе с заводом AMMANN и ввести в строй еще один асфальтобетонный завод на юге области - в городе Великие Луки.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru