Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Сервис и финансовое планирование - ЭиВ N 18 (505)
СТРАХОВАНИЕ
Сервис и финансовое планирование
No. 18 (505) 17.05.2004
Алексей КРЫЛОВ
Страховая компания и ее корпоративные клиенты все чаще объединяются единой финансовой средой. А сервис важен частным лицам`, - считает генеральный директор СК `Медэкспресс` Наталья Шумилова
- Каковы приоритетные факторы, влияющие на выбор страховой компании клиентами - юридическими лицами?

- Главным образом их приоритет определяется целью, с которой заключается договор страхования. Как правило, от договора ждут реальной страховой защиты, высокого уровня сервиса либо определенных финансовых выгод. Однако в последнее время определяющую роль стал играть фактор близости страховой компании к финансовой структуре, финансовой модели или финансовой среде, в которой работает будущий страхователь. В данной ситуации ни значимость страховой компании на рынке, ни ее сервис вообще не играют никакой роли.

Если же потенциальный клиент ищет нормальное, надежное страхование, то приоритетами являются имидж компании, ее известность на рынке, данные рейтингов и открытость компании. Далее особую роль играют тарифы (они имеют важное значение для крупных производственных компаний с жестким бюджетом) и уровень сервиса, который предоставляет страховая компания.

А сервис особенно важен там, где корпоративный договор заключается в пользу отдельных физических лиц, то есть в программах личного страхования, например добровольного медицинского. Под сервисом мы в `Медэкспрессе` понимаем прежде всего качество предоставляемых страховых услуг, организацию медицинской помощи, а также доступность компании для застрахованных.

- Какие преимущества в качестве услуг по личному страхованию - имущественному или добровольному медицинскому - вы назовете ключевыми именно для вашей компании?

- Ключевое преимущество нашей компании - это ее доступность и открытость. Компания все сделала для того, чтобы наш застрахованный клиент мог оперативно сообщить о страховом случае и получить необходимую помощь. У нас существует круглосуточная диспетчерская служба: в минувшем году для удобства своих застрахованных мы ввели федеральный номер.

Наш застрахованный в любое время дня и ночи из любой точки России по любой телефонной сети может набрать этот номер, изложить свою проблему и указать на срочность ее решения.

Если проблема требует экстренного решения, то наличие бесплатного федерального номера может стать определяющим преимуществом. Застрахованный оперативно получает любую необходимую справку, консультацию и, соответственно, помощь.

- `Медэкспресс` пока остается единственной страховой компанией, у которой есть собственный многопрофильный медицинский центр. Похоже, что другие страховщики компании решили не идти по этому пути и работать со сторонними медицинскими учреждениями. Кто оказался прав?

- Развитие ДМС в будущем, как мне кажется, будет связано, прежде всего, с развитием сервиса для застрахованных. Пока на рынке недостаточно медицинских учреждений эконом-класса. Я говорю о медучреждениях, которые были бы лучше, чем обычная территориальная поликлиника, по количеству и качеству услуг, но в то же время цена лечения в которых не была бы запредельной. Поэтому мы и открыли собственный центр, где при приемлемой цене мы можем предложить высочайший уровень качества и сервиса.

В нашем центре сегодня оказывается помощь по всем медицинским специальностям, включая дневной стационар и скорую помощь. Окупаемость центра как такового не есть наша цель.

В первую очередь создание собственных медицинских центров выгодно тем, что это дополнительный сервис для клиентов. В собственном медицинском центре мы можем оптимизировать затраты на оказание медицинских услуг и тем самым сохранить для клиентов приемлемую цену при улучшении сервиса. Сочетание этих двух факторов очень важно. В собственном медицинском центре мы можем контролировать все стадии лечения и оказания услуг клиентам: подбор специалистов, медицинское оборудование, медикаменты и расходные материалы и т. д. Можно сказать однозначно, что если компания потратит на создание центра меньше $1 млн, то этот центр, скорее всего, не сможет предоставлять медицинские услуги на должном уровне, это лишь сервисный кабинет.



Другие материалы рубрики
СТРАХОВАНИЕ
17.03.08Частник не хочет работать за идею
Процесс взаимопроникновения двух моделей медобслуживания в Петербурге уже начался
17.03.08Богатое ОМС - новые проблемы
Правительства Петербурга и Российской Федерации параллельно занимаются реформой здравоохранения
10.03.08Страховщиков расставили по местам
Аналитический центр `Эксперт Северо-Запад` составил рейтинг региональных страховых компаний по итогам 2007 года
20.08.07`МАКС-М` решит спор в суде
20.08.07Ущерб от стихийных бедствий возместит страховка
20.08.07Группа АСК пополнила портфель заказов
20.08.07Страховщики нацелились на коттеджи
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru