На днях на предприятии произошло еще одно важное событие - обновлены ассортимент и дизайн серии `Простоквашино`.
По мнению экспертов молочного рынка, выпуск хорошо знакомых петербуржцам продуктов `Простоквашино` - один из самых успешных и удачных проектов `Петмола`. Рост объемов их производства, чутко реагируя на покупательский спрос, опережает аналогичные показатели большинства других видов продукции.
Достаточно сказать, что в 2003 году он на 22% превысил результат, достигнутый годом ранее. И это при том, что в целом по России и Петербургу потребление молочной продукции увеличилось на 10-15%.
Слагаемые успеха, как принято говорить, выявить нетрудно. С одной стороны, его обеспечили герои замечательных сказочных произведений писателя Эдуарда Успенского, с другой - высококачественное молочное сырье таких хозяйств, как `Гражданский` и `Агробалт`. Только сырье флагманов молочного животноводства, причем в масштабах не одной Ленинградской области, но и всей России, по словам генерального директора ОАО `Петмол` Валентина Полякова, используется для производства серии.
Учитывая невероятную популярность продукции серии `Простоквашино` в Петербурге, компания `Юнимилк` (основной акционер предприятия), намерена к концу нынешнего года превратить брэнд `Простоквашино` в общенациональный. А учитывая, что в холдинг `Юнимилк` входит 12 крупных предприятий молочной промышленности, сомневаться в реализации этих намерений не приходится.
|