Прошедшая 19-21 марта в Ленэкспо VIII Ярмарка недвижимости с лихвой оправдала надежды организаторов и участников, побив прошлогодние рекорды посещаемости
В нынешней ярмарке участвовало более 150 компаний. Наибольший интерес, помимо строительных компаний, вызвали экспозиции кооперативов и банков, предлагающих различные виды кредитования и приобретения жилья в рассрочку. Новые участники выставки - Сбербанк и Райффайзенбанк (Австрия), а также лидеры ЖСК-движения.
Расширилась география предложений по зарубежной недвижимости. Посетители ярмарки могли облюбовать себе жилье в Испании, Финляндии, Франции, Чехии, на Кипре и Сейшельских островах. Впрочем, предложений из более близкой (но не более дешевой) столицы тоже было немало.
Ярмарку посетили 17 тыс. человек (на 2 тыс. больше, чем в предыдущем году). Определились и две основные причины, побудившие петербуржцев прийти на ярмарку: первая - купить квартиру, вторая - собрать информацию о рынке недвижимости.
За три дня состоялось 45 специализированных семинаров и консультаций на стендах компаний по актуальным для горожан темам. Участниками семинаров стали около 4500 человек.
Наибольший интерес вызвали семинары по вопросам кредитования, в частности программы для молодых семей, покупки жилья в рассрочку при помощи кредитов и ЖСК, вопросы качества строящегося жилья и долевого строительства. Помимо информации о полном спектре услуг рынка недвижимости каждый посетитель ярмарки мог стать участником розыгрыша призов `Асток`, выиграв мебель, аксессуары, бытовую технику и мобильный телефон на конкурсе `Самый находчивый гость Ярмарки` (спонсоры - `СТАРТ` и `Квартирный вопрос`).
Большим спросом у гостей пользовался раздел `Строительные материалы для ремонта и отделки квартир`, где можно было получить грамотные консультации по широкому кругу проблем, связанных с ремонтом и дизайном жилья.
Специализированная Ярмарка вакансий, проводившаяся в течение четырех часов, привлекла внимание более 900 соискателей.
Уже 15 компаний прислали заявки на будущую выставку, которая пройдет в Петербурге в октябре.
Организатор VIII Ярмарки недвижимости - НП `Торговый Петербург` при поддержке Комитета по управлению городским имуществом администрации Петербурга, Комитета по жилищной политике, Союза строительных объединений и организаций, Российской гильдии риэлторов, Ассоциации риэлтеров Петербурга и Ленинградской областной гильдии риэлтеров. Постоянный генеральный спонсор - корпорация `Строймонтаж`, спонсор деловой программы - ЗАО `Инвестторг`.
Вот что говорят участники о Ярмарке недвижимости:
Наталья Семенова, региональный представитель Международной риэлтерской компании MASA International:
- Рекламная стратегия нашей фирмы сводится к тому, чтобы продвигать свои услуги не через СМИ, а напрямую - посредством личного общения с потенциальными клиентами. Ярмарка недвижимости как нельзя лучше удовлетворяет этому требованию. Мы очень рады, что эта выставка пользуется большой популярностью у петербуржцев, ведь многие из ее посетителей в будущем могут оказаться нашими клиентами. О конкретных результатах нашего участия в этой выставке судить пока рано, но одно могу сказать точно: интерес к покупке недвижимости за рубежом у петербуржцев есть.
Артем Куртов, начальник службы по связям с общественностью финансовой корпорации `Социальная инициатива`:
- Мы пришли в северную столицу не так давно, но развиваемся здесь достаточно активно, и интерес посетителей ярмарки к нашим новостройкам - лишнее тому подтверждение. Корпорация `Социальная инициатива` участвовала в этой ярмарке впервые, но нам есть с чем сравнивать, ведь в Москве подобных выставок немало. И, что удивительно, даже на первый взгляд посетителей здесь гораздо больше, чем на московских риэлторских выставках, таких как Ярмарка жилья в Центральном доме художника или даже `Домэкспо`.
Леонид Сандалов, заместитель директора агентства недвижимости `Бекар`:
- Я наблюдаю за развитием этой выставки много лет и могу сказать, что если судить по числу посетителей, нынешняя ярмарка - самая ударная. В нашем агентстве этому рады, хотя хлопот прибавилось - ведь мы должны успеть пообщаться с каждым посетителем, который может стать нашим будущим клиентом. Конечно, надо отдать должное организаторам ярмарки: благодаря им с каждым годом отдача от выставки становится больше.
|