В информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ прошли международные специализированные выставки `INTERTOOL-2004` - все многообразие инструмента` и `Обработка металла-2004`, организованные представительством австрийской выставочной фирмы M.S.I. в Северо-Западном регионе компанией `ОРТИКОН-ЭКСПО`.
Выставки, в которых приняли участие около семидесяти компаний России, Беларуси, Чехии, Финляндии, Польши, Франции, Индии, Украины, ознакомили специалистов с новыми технологическими разработками и направлениями, посодействовали экспонентам в поиске новых партнеров.
На торжественном открытии выставок президент австрийской выставочной фирмы M.S.I. Кристоф Шимонюк заявил, что характерная особенность выставок - показ передовых технологий в области инструментальной техники и обработки металла.
Одновременно с выставками прошел Первый промышленный экспофорум Северо-Запада `Развитие промышленности - основа процветания России`, цель которого - обеспечить конструктивный диалог между руководителями реально работающих промышленных предприятий, научно-технических организаций и представителями различных ветвей власти. Важнейшей темой обсуждения была реализация программ комплексного технологического перевооружения промышленных предприятий, развитие субконтрактинга.
В рамках экспофорума состоялись `круглый стол` `Субконтрактинг как основа современного развития производственной кооперации. Перспектива малого и среднего бизнеса по развитию субконтрактинга`, семинар `Современное технологическое оснащение производства, ремонт и модернизация металлообрабатывающего оборудования` и семинар `Метрологическое обеспечение производства`. На экспофоруме было принято `Обращение к трудовым коллективам Северо-Запада` и резолюция `О состоянии финансового баланса в российской промышленности`.
Российские и иностранные участники отметили положительные результаты своего участия в мероприятии, тем более что большинство впервые представляли свою продукцию в России. Высокая оценка иностранных участников крайне важна для организаторов: компания M.S.I. своей основной целью считает именно привлечение иностранных производителей на российский рынок. |