Союз журналистов и издательский дом Media Top выпустили первый справочник `Кто есть кто в медиа-Петербурге`. Тираж издания - 1 тысяча экземпляров, а единственным его инвестором выступило само издательство.
Директор Media Top Андрей Смирнов назвал целью справочника инвентаризацию человеческих ресурсов. Правда, если это понимать как то, что город должен знать своих героев, возникают проблемы. Ведь малый тираж реализуется лишь в издательском доме и Союзе журналистов.
В справочник попали не только корреспонденты газет, журналов, Интернет-изданий, но и сотрудники пресс-служб, пиарщики, фотографы. Информацию собирали исключительно по условно-заявительному принципу. Не проводился и отсев так называемых полпредских или губернаторских журналистов.
Выпуск пилотного `Кто есть кто` несколько задержался из-за растянувшегося на полгода процесса заполнения анкет желающими попасть в базу данных. Несомненно, эта база будет обновляться. Ведь чтобы оказаться в рядах медиа-избранных, надо лишь прислать в издательский дом анкету по электронной почте.
Справочник будут выпускать ежегодно, следующий планируют на весну-лето 2004 года.
|