В ГУП `Горэлектротранс` в Петербурге занялись комплексной автоматизацией всех служб предприятия. А партнером выбрали информационные продукты компании `Компас`, с которой был недавно подписан договор. Создается сеть на 186 рабочих мест, объединяющая бухгалтерию, канцелярию, отделы кадров, снабжения, труда и заработной платы
Хозяйство ГУП солидное - в нем 22 филиала, включая 5 троллейбусных и 8 трамвайных парков, пассажирско-грузовой и совмещенный трамвайно-троллейбусный парки. А продукты `Компас` изначально предназначались для малого бизнеса. Однако в 2001 году на выставке Softool компания представила разработку корпоративной информационной системы (КИС) `Компас` в версиях под СУБД MSDE, MS SQL и Oracle.
Кроссплатформность продукта, работающего в нескольких операционных средах, позволила подключить к сети больше компьютеров. Таким образом, система стала позиционироваться и в секторе программ для среднего бизнеса. Позднее появились полнофункциональные CRM-системы для финансового учета с блоками `Маркетинг и менеджмент`.
С 2001 года продукты компании `Компас` активно продвигают среди предприятий, связанных с сектором электрооборудования. В частности, компании `Аскон` и `Лоция Софт` занимались автоматизацией бизнес-процессов в компании `Динамо`, которая поставляет электрооборудование для городского электротранспорта (метро, трамваев, троллейбусов), большегрузных самосвалов, грузоподъемных механизмов различного класса и назначения.
На основе продуктов `Компас` созданы рабочие места конструкторов и технологов. Интегрированное решение TDM/PDM/workflow PartY Plus (клиент-серверная технология) позволило АЭК `Динамо` автоматизировать основные процессы по управлению документами и бизнес-процессами при разработке новых и сопровождении выпускаемых изделий.
Накопленный опыт позволил компании `Компас` предложить выгодные условия для ГУП `Горэлектротранс`, где потребовалось свести воедино все данные о работе предприятия для оптимизации управления ресурсами. Заказчика также привлекла возможность перенастройки пользователями программного продукта, что в конечном счете снижает расходы на информационное сопровождение.
|