ОАО `Северсталь` первым среди отечественных металлургических предприятий начало создавать электронную торговую площадку. Новшество рассчитано на решение сразу нескольких задач: сделать бизнес еще более открытым для всех категорий покупателей, привлечь новых клиентов и улучшить сервис.
Сейчас примерно 75% металлопроката небольшие строительные компании и сервис-центры получают опосредованно, через крупных трейдеров. Политика сбыта ОАО `Северсталь` всегда заключалась в ориентации на конечного потребителя. Поэтому задача создаваемой электронной площадки состоит в том, чтобы любой предприниматель, строительная компания или сервис-центр смогли заключить прямой договор и тем самым сократить свои издержки.
Планируется, что в марте 2004 года пройдет пилотное опробование торговли на электронной площадке. А уже во втором квартале 2004 года она будет действовать в полном объеме.
|