Мороженое, как известно, излюбленное российское лакомство. Несмотря на морозы, потребление его зимой почти не снижается. Для сладкоежек это внесезонный продукт. С конца декабря до начала марта спрос подогревают и любимые праздники
Торт из мороженого получил постоянную прописку на новогодних столах. В среднем российская семья съедает в год три килограмма мороженого, и потому не только ведущие комбинаты наращивают мощности, но появляются и новые производители.
Один из крупных оптовых поставщиков - псковское ЗАО `Холодпродукт` обеспечивает жителей Северо-Запада фирменным мороженым из Новосибирска, Липецка, Москвы. Тем не менее оно открыло собственный цех по выпуску лакомства. Для разработки оригинальных десертов создана маркетинговая и технологическая база.
За десятилетие на предприятии десятикратно увеличен товарооборот, расширены холодильные и складские мощности, изучен спрос, установлено западное оборудование по производству мороженого. Оно выпускает 15 наименований развесного мороженого для кафе, ресторанов и магазинов с натуральными наполнителями (фруктами, ягодами, орехами).
Если `Кофейный аромат` хорош сам по себе и для кофе-глясе, то `Клубничный мармелад` (пестрый мармеладный серпантин в мороженом) - фаворит новогодних праздников, а `Восточное`, среди ингредиентов которого - орехи, печенье, курага, - воплощенная мечта сладкоежек.
Но, как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, тем более что `Холодпродукт` готов поставлять эту продукцию в Петербург и другие города Северо-Запада. С будущего года все виды мороженого, разработанные на предприятии, будут выпускать и расфасованными.
ЗАО `Холодпродукт` специализируется на поставках замороженных мясных полуфабрикатов от ведущих российских производителей, имеющих камеры глубокой заморозки. Эта технология позволяет долго сохранять вкусовые и питательные качества продуктов. В частности, `Холодпродукт` готов обеспечить возросший спрос на пельмени `Мериталь`. Эта марка стала лидером продаж.
По мнению менеджеров, успех на оптовом рынке определяет соотношение `цена - качество`. Ориентация на оптимальное соотношение позволила ЗАО `Холодпродукт` стать ведущим поставщиком дрожжей минского и петербургского производства для хлебокомбинатов Псковской области и за ее пределами. Начались прямые поставки рыбной продукции с предприятий Дальнего Востока.
Модернизируя и расширяя собственное производство, ЗАО `Холодпродукт` предоставляет технологические льготы своим партнерам: на период действия договора о сотрудничестве передает магазинам специальное торговое оборудование на безвозмездной основе.
|