Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Дорога между двумя столицами - ЭиВ N 43 (480)
ТРАНСПОРТ
Дорога между двумя столицами
No. 43 (480) 10.11.2003
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обсуждает с министром транспорта России Сергеем Франком ряд проблем, связанных со стратегией развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Речь идет в первую очередь о том, как улучшить автодорожное сообщение (в том числе по переключению части автомобильных потоков на ответвления МТК N 2, проходящие через Петербург и выводящие грузопотоки через Белоруссию в страны ЕС), и об укреплении автомобильных связей с Москвой. Также предстоят консультации по вопросам, связанным с генеральной схемой развития Большого порта и строительством пассажирского морского порта.

Таким образом, намечено не только обсудить текущие проблемы, но и уточнить перспективы на будущее. Понятно, например, что скоростной автобан, по которому можно добраться из Москвы в Петербург за четыре часа, в ближайшие годы не появится. В первую очередь требуется достроить кольцевую автодорогу вокруг Петербурга. Эта стройка отнимает солидные федеральные ресурсы.

Однако в будущем скоростная автотрасса на Москву могла бы рассматриваться как один из вариантов наращивания потенциала комплекса дорог, примыкающих к КАД. Ведь Петербургу нужны не только само восточное полукольцо, но и качественные съезды с него. Значит, должна сложиться система опорных трасс для скоростного движения.

Свои варианты Росавтодору уже предложили в комитете по транспорту Ленобласти. Очевидно, что и у властей Петербурга должна быть выработана позиция на этот счет с учетом динамики развития автомобильных потоков через Санкт-Петербургский транспортный узел.

Одним из таких сквозных скоростных маршрутов мог бы стать автобан Петербург-Москва. Особенно с учетом дальнейших планов Ленобласти по укреплению автомагистралей на Выборг и дальше к границе Финляндии. Такая стратегия укладывается в концепцию развития автомобильного варианта МТК N 9.

Скоростная трасса Петербург-Москва нужна также для обслуживания расширяющихся контактов между бизнес-структурами двух городов и в связи с планами передачи части столичных функций городу на Неве. Идею ее строительства В. Матвиенко предварительно обсудила с мэром Москвы Юрием Лужковым, с которым удалось достичь консенсуса.

Ориентировочная стоимость строительства такой скоростной автодороги, по предварительным подсчетам, оценивается в 150 млрд руб.
Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru