С 1 сентября по 30 октября в средствах массовой информации многих крупных городов России прошел розыгрыш призов от Gillette. Участвовали в нем и читатели нашей газеты
Надо признать, что с каждым туром конкурса, а их было три, число отвечавших на вопросы возрастало. Несколько сотен звонков с ответами зафиксировали в редакции. Многие участники предпочли электронные письма, поэтому с выбором победителей конкурса возникли определенные трудности. Однако все решила лотерея, а в качестве экспертов выступили наши нештатные авторы.
Итак, шанс выиграть поездку на двоих на Карибские острова по системе `все включено` или ноутбук Toshiba получили двадцать наших читателей, среди которых - работники транспортного предприятия, библиограф ЦБС Приморского района Петербурга, инженер-программист ГУЖА `ЦАР`, сотрудник фирмы `Бизнес-сервис`, менеджер рекламного агентства, инженер ФГУ `Севзапрыбвод`. А десять участников получили поощрительные призы (гель для бритья Gillette Series).
Порадовало и то, что активно отвечали на вопросы конкурса молодые читатели, среди которых много студентов экономических вузов. И хотя лишь одна студентка (Юля Филиппова из ФИНЭКа) пробилась в финал нашего конкурса, мы искренне желаем ей победы в заключительном туре.
Перед вручением призов от компании Gillette мы провели блиц-интервью. Вопросы были и о продукции Gillette, и о победе в конкурсе:
`Предпочитаю станки Gillette. Они - надежные и по цене вполне приемлемы. Моя победа в конкурсе - просто счастливый случай`. (А. Нефедов, сотрудник транспортного предприятия);
`Когда-то получил в подарок набор от Gillette, теперь покупаю сам продукцию этой фирмы. А о конкурсе узнал почти случайно, поэтому победа приятна вдвойне`. (Ю. Кустов, инженер-программист);
`Косметику от Gillette не только дарю, но иногда использую сама. В конкурсе участвую впервые: честно говоря, не верила в победу, но выиграла`. (С. Кожарина, библиограф).
Ну что ж, шанс выиграть поездку на сказочные острова (или ноутбук) участники нашего конкурса получили.
Но удача - дама упрямая. Надо играть дальше, чтобы выиграть!
|