Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Железнодорожные пути становятся безопаснее - ЭиВ N 42 (479)
ТРАНСПОРТ
Железнодорожные пути становятся безопаснее
No. 42 (479) 03.11.2003
Александр ВОЕВОДИН
В 2003 году в Республике Коми проверено 137 железнодорожных переездов, в том числе 71 переезд, контролируемый Министерством путей сообщения России, и 66 - ведомственных, относящихся к железнодорожным путям промышленного транспорта. На 106 переездах выявлено 216 нарушений, из которых 209 уже устранены.

Это указывает на то, что, с одной стороны, специалисты республиканского отделения Российской транспортной инспекции и управления ГИБДД стали жестче проверять состояние безопасности на железнодорожных пересечениях с автодорогами, а с другой - хозяева стальных магистралей и предприятия - собственники рельсовых путей стали оперативнее устранять недостатки. Тем не менее в нынешнем году 28 переездов пришлось проверять повторно.

Усиление контроля в Республике Коми за состоянием железнодорожной инфраструктуры отчасти связано с поэтапным реформированием Северной железной дороги.

Как известно, после создания ОАО `РЖД` железные дороги перестали быть самостоятельными государственными предприятиями, а приобрели статус филиалов ОАО `РЖД` без образования юридических лиц. Начальники филиалов просто получили из Москвы генеральные доверенности с правом передоверия. Таким образом, фактически нынешняя структура региональных железных дорог осталась прежней, но до тех пор, пока ее не захотят перекраивать в ОАО `РЖД`.

Причем невыполнение директив может обернуться простым решением: в случае конфликта действие доверенности начальнику дороги приостановят со всеми вытекающими отсюда последствиями. Аналогично может поступить с руководителями отделений начальник железной дороги. Все это усиливает централизацию управления сетью российских стальных магистралей.

В дальнейшем отделения дорог будут, вероятно, укрупняться и перегруппировываться. В перспективе не исключены слияния и перестановки в структурах отдельных дорог в зависимости от обслуживания стратегических для ОАО `РЖД` сквозных маршрутов грузоперевозок.

Этот процесс уже начался в Коми крае: завершено объединение Воркутинского и Сосногорского отделения Северной железной дороги с созданием центра управления в Сосногорске. Локомотивные и вагонные депо сосредоточены в крупных городах -Воркуте, Сосногорске и Печоре. Их работа также будет оптимизирована.

Предстоит укрепление стыков магистральных путей с промышленным железнодорожным транспортом. В республике 231 предприятие имеет на своем балансе 640 км железнодорожных подъездных путей, из них 10 - арендуют подъездные пути. С начала 2003 года Российской транспортной инспекцией проверено 96 предприятий. На 77 из них выявлено 115 нарушений, 81 из которых сейчас устранено. Повторно проверены 14 предприятий.

Дают результаты совместные проверки состояния промышленного железнодорожного транспорта со специалистами Министерства путей сообщения РФ и ОАО `РЖД`. В 2003 году обследованы 33 предприятия. Серьезных происшествий на подъездных путях промпредприятий не зарегистрировано.

Тем не менее в целом за год к ответственности по статье 19 части 1-й Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечено пять должностных лиц.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru