В салоне сотовой связи `Связной` в Петербурге открылась выставка аксессуаров и решений для мобильной связи компании Motorola.
`Связной` принадлежит московской фирме `Максус`, одному из 9 российских дистрибьюторов Motorola. Сеть центров сотовой связи `Связной`, появившись в апреле прошлого года, уже насчитывает 165 торговых точек в Москве и Московской области, 44 - в Петербурге и Ленобласти, 12 - в Нижнем Новгороде. До конца года появится еще около 60 центров в этих городах.
По словам коммерческого директора `Максуса` Дениса Людковского, с начала года фирма в 4,5 раза увеличила продажи сотовых телефонов, занимая сегодня 12% отечественного рынка. Причем 85% объема продаж приходится на сегмент дешевых трубок: у Motorola это 190-я модель, у Samsung - 350-я, у Nokia - 3310-я, у Siemens - А50.
Интересно, что если российский телефонный рынок ежегодно увеличивается в 2-3 раза, то в этом году наблюдается бум и на аксессуары: их сбыт вырос в 5-6 раз. Менеджер по маркетингу Motorola PCS Россия и СНГ Елена Кузнецова говорит, что сегодня на каждый проданный телефон приходится 2-3 реализованных аксессуара.
На выставке компания представила шесть направлений аксессуаров для `мобильников`, в том числе используемых в автомобиле, и продукты, построенные на технологии Bluetooth. К новинкам этой серии относятся, например, беспроводная гарнитура и комплект беспроводных устройств. Они позволяют говорить по телефону, находящемуся на расстоянии нескольких метров от вас, или без помощи проводов подключать его, допустим, к ноутбуку. А программный пакет Mobile PhoneTools уже позволяет подключаться к Интернету или использовать `мобильник` Motorola как высокоскоростной GPRS-модем.
Привлекают внимание также часы со встроенным телефоном и мотошлем, разработанный совместно с фирмой Momo. В таком шлеме благодаря беспроводной технологии ничто не отвлекает от дороги, так как при разговоре трубку можно не вынимать из кармана.
СПРАВКА
Компания Motorola - лидер в области интегрированных телекоммуникационных и встроенных электронных систем. Основана в 1929 году. Объем продаж в 2002-м составил $27,3 млрд.
|