Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Виртуальный шампунь и кондиционер в одном флаконе - ЭиВ N 39 (476)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Виртуальный шампунь и кондиционер в одном флаконе
No. 39 (476) 13.10.2003
Андрей Лазарев
В 2003 году лицо ведущих Интернет-провайдеров Петербурга стало меняться. Если вчера бои за клиента разворачивались в сфере технических новинок, то теперь все чаще решающим козырем оказывается предоставление как можно более широкого спектра вэб-услуг



В этом смысле характерны маркетинговые ходы компании `Линкей`. Как выяснилось после исследования петербургского рынка, потребитель сегодня может получить сопоставимое качество услуг по выходу в Интернет, включая скоростной доступ и `выделенку` по IP-телефонии и вэб-хостингу.

Вопрос теперь в том, чтобы составить из всех уже имеющихся компонентов такой виртуальный коктейль, который придется по вкусу определенному кругу клиентов.

Так, появился набор новых карточек на услуги веб-хостинга, размещаемого на unix-сервере компании. Их особенность в том, что тарификация осуществляется не по времени пребывания в Глобальной паутине, а по объему трафика.

Например, по одной из трех видов карточек фиксированную сумму можно было израсходовать на разные сервисы, включая создание до десяти почтовых ящиков и стольких же поддоменов (альтернативных имен сайтов или альясов). Или же можно весь лимит израсходовать на хостинг. При этом входящий трафик ограничивается 100 Мб, а исходящий - 1 Гб.

Такой подход стал возможен после того, как в `Линкее` обеспечили качественный скоростной доступ в Интернет. Для этого был создан канал скоростного доступа в Интернет по протоколу V90 и мощный модемный пул на 1,8 тыс. линий.

Одновременно в компании энергично стали продвигать сервисы, связанные с разработкой Интернет-сайтов. Здесь также предложено три базовых тарифных плана, которые включают в себя создание вариантов дизайна, верстку текстов, администрируемую новостную ленту на сайте, форму отправки сообщений на электронный почтовый ящик и Интернет-хостинг. Кроме того, в компании оказывают массу дополнительных услуг, включая открытие чатов, гостевых книг, форумов, flash-роликов, Интернет-магазина, а также организуют маркетинговые исследования и рекламные кампании. Фактически Интернет-провайдеры вторгаются в соседние сегменты рынка информационных услуг.

Обычно для создания и поддержки вэб-ресурсов клиентам приходится обращаться в несколько компаний (создавать текстовые материалы, дизайн сайта, его Интернет-поддержку и обеспечивать доступ в глобальную сеть). Теперь это можно заказать в одном месте. Причем по прозрачной структуре цен.

В Петербурге подобным сервисом уже воспользовались корпоративные клиенты. В первую очередь в сфере торговли и услуг. Клиентами `Линкея` стали российская стоматологическая сеть `Мастердент`, ресторан `Париж`, гостиница `Советская`, автодилер `Пежо`, бутик `Дизайн-Клуб`... Однако есть и представители иных видов бизнеса (группа компаний `Солеанс`, строительная фирма `Евроресурс` и Санкт-Петербургский метрополитен...).

Причины, которые подтолкнули предприятия на подобный шаг, назывались разные. В основном, как выяснилось, менеджеры хотели сэкономить время и оптимизировать затраты на продвижение своих фирм через Интернет.

К оказанию комплексных услуг в Петербурге сегодня стремятся многие крупные провайдеры. И карточки Интернет-хостинга становятся хитом 2003 года. По сути же это означает, что рынок информационных технологий вступает в новый этап развития. На предприятиях начинают воспринимать Интернет как один из обязательных атрибутов продвижения своей продукции и передают эти функции профессиональным партнерам.

Иными словами, формируется рынок аутсорсинга.

Другие материалы рубрики
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
29.09.08Ритейл заводит новые связи
29.09.08Коротко
11.08.08Виртуальные гонки за клиентами
Модернизация клиентоориентированных приложений и систем управления базами данных - условие для выживания банков на рынке
11.08.08Коротко
28.07.08Коротко
28.07.08Конкуренция компромиссов
28.07.08Где найти новые знания
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru