Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Все дороги ведут в Витино - ЭиВ N 38 (475)
ТРАНСПОРТ
Все дороги ведут в Витино
No. 38 (475) 06.10.2003
Андрей Лазарев
В морском порту Витино (Мурманская область) в 2003 году намерены переработать не менее 3 млн тонн нефти.

В 1996-2001 гг. в Витино за год могли обслуживать только 60 танкеров и 120 нефтерудовозов, и грузооборот составлял всего 1,5 млн тонн. Однако уже в 2002 году перевалка выросла до 2 млн тонн. А после ввода в действие третьей очереди комплекс сможет обрабатывать, как утверждает гендиректор ООО `Морской специализированный порт Витино` Владимир Чутченко, не менее 6 млн тонн нефтепродуктов.

Там созданы все условия для безопасной обработки нефти. Емкость накопителей углеводородного сырья превышает 240 тыс. тонн. Комплекс оснащен оборудованием для перекачки в танки судов до 2,5 тыс. кубометров топлива в час.

Порт принимает танкеры водоизмещением до 50 тыс. тонн. А после того как будет построен глубоководный причал, там смогут швартоваться суда дедвейтом 60-70 тыс. тонн.

За сутки в порту разгружают до 400 цистерн с нефтепродуктами (вдвое больше, чем 2 года назад). В ближайших планах портовиков - сооружение новой железнодорожной эстакады для слива нефтепродуктов, модернизация резервуарного парка и перекачивающего оборудования. В перспективе - расширение нефтебазы, реконструкция подъездных путей и внедрение дополнительного оборудования.

К причалам морского порта ведет 18-мильный фарватер шириной 140 метров и глубиной 12,5 метра. Его навигационным обеспечением занимается гидрографическая служба порта. Есть портофлот, лоцманская служба. Система безопасности мореплавания включает в себя весь необходимый комплекс оборудования в соответствии с российскими требованиями и международными конвенциями, включая УКВ-связь и электронную картографию. Организован круглосуточный портовый контроль за судами...

В общем, порт Витино сегодня, как подчеркивает В. Чутченко, это не только стивидорная компания, а современный портовый комплекс со всеми службами, морской и береговой инфраструктурой международного уровня. И его намерены развивать, чтобы в перспективе комплекс смог обрабатывать не менее 6 млн тонн нефтепродуктов в год.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru