В середине апреля 2004 года состоится награждение победителей первого профессионального конкурса на самый продвинутый петербургский брэнд 2003 года. `БрэндИ СПб`. Организаторы конкурса - Ассоциация `БрэндИ СПб`, Гильдия работников пресс- и PR-служб России, Агентство социальной информации, поддержанные петербургским Клубом рекламодателей.
Двадцать членов экспертного совета определят лучшие петербургские брэнды в 25 номинациях. Будет проведен опрос 200 специалистов и учтены мнения открыто голосовавших на конкурсном сайте. Председатель оргкомитета конкурса Владимир Вайнер определил его главную задачу как формирование цивилизованного и прозрачного петербургского PR-рынка, выявление новых перспективных брэндов.
Кстати, `БрэндИ СПб` в дальнейшем собираются вывести на общероссийский уровень, для чего уже сейчас в конкурсе смогут участвовать как любые отечественные, так и зарубежные компании, работающие в Петербурге и Ленобласти. Руководство конкурса считает, что ближе всего к `БрэндИ СПб` по критериям отбора брэндов стоит Всероссийский конкурс `Брэнд года`, на котором выбирают действительно народные торговые марки.
Конкурсы, подобные петербургскому, проводят в разных городах, в том числе в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Правда, сибиряки решили пропагандировать рекламные идеи. Главное в данном случае, чтобы конкурс не приобрел локальный тупиковый характер. Главная же задача подобных соревнований ТМ - поднять стоимость российских брэндов на мировом рынке.
Наибольший наплыв брэндов на петербургский конкурс организаторы ожидают в номинации `Реализация продуктов питания`.
|