Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Водитель - самый незащищенный - ЭиВ N 35 (472)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Водитель - самый незащищенный
No. 35 (472) 15.09.2003
Александр ВЕЛИКИЙ
В последнее время в СМИ появилось немало материалов о проблемах маршрутных такси. Хочу, чтобы читатели взглянули на эти проблемы не с позиций городских начальников или владельцев `маршруток`, а глазами тех, кто сидит за рулем такой машины.

Не секрет, что техническое состояние многих машин, выходящих на линию, не отвечает элементарным требованиям безопасности. Водитель это знает, но если попробует отказаться выезжать на маршрут, то рискует тут же быть уволенным.

Финансовый план на каждый день, плата за аренду автомашины и маршрута настолько завышаются работодателем, что водителю, чтобы хоть что-то заработать самому, приходится не вставать из-за руля по восемнадцать часов подряд. Отсюда - усталость, раздраженность, повышенный риск аварий.

Если же случается ДТП или какие-то другие неприятности на маршруте, водитель остается, как правило, один на один со всеми проблемами. Ни экономически, ни юридически он никак не защищен.

Есть и еще одна сторона работы водителя `маршрутки`, которая существенно сказывается на его настроении, а значит и безопасности поездки. Нам постоянно приходится общаться с пассажирами, принимая плату за проезд (на `маршрутках`, где нет кондукторов) или вслушиваясь в просьбы об остановке в необходимом месте. В большинстве случаев петербуржцы вежливы, предупредительны, но и с проявлениями хамства, агрессии со стороны пассажиров каждому водителю тоже приходится сталкиваться.

Поэтому каждый, кто садится в `маршрутку`, должен с пониманием относиться к труду водителя, сознавать и свою ответственность за безопасность поездки, хорошее настроение водителя и других пассажиров.

Понимаю, что эти и многие другие проблемы, накопившиеся в организации работы маршрутного автотранспорта, одним махом не решить, но и думать, что все само наладится, нельзя.

Мне, как и многим моим коллегам-водителям, знающим гораздо лучше, чем видится со стороны, все нюансы работы маршрутных такси, хотелось бы, чтобы и наше мнение серьезно учитывалось, чтобы водитель действительно чувствовал себя защищенным и в материальном, и в правовом отношении.

Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru