В сентябре альтернативный телекоммуникационный оператор `Арктел` планирует открыть один из самых крупных в России call-центров, предоставляющих услуги сторонним клиентам, - сразу на 200 операторских мест. Пока центром сравнимого масштаба может похвастаться только компания `Совинтел` (входит в состав `Голден Телеком`).
Call-центры предназначены для обслуживания большого количества телефонных звонков. Их используют для организации `горячих линий`, директ-маркетинга, проведения социологических опросов...
В России действует около 150 call-центров, доход которых в 2003 году оценивается в $10 млн против $4,5 млн в 2002-м. Самые большие в России call-центры - у операторов сотовой связи: `МТС`, `ВымпелКома` и `МегаФона`. В Петербурге сеть таких переговорных пунктов создает также компания `ВестКолл`. Недавно она совместно с компьютерными клубами QUO VADIS и `Кроманьон` открыла два call-центра. Таким образом, у компании их теперь стало три.
Аналогичным бизнесом намерены заняться и в компании `Голден Телеком`.
|