Предприятие `Петро ПАЗ` вот уже 5 лет как является дилером ОАО `Павловский Автобус` на Северо-Западе РФ. А с 2001 года оно стало официальным дилером управляющей компании `РусАвтоПром`, которая контролирует 4 завода, производящих автобусы: Павловский (ПАЗ), Ликинский (ЛиАЗ), Голицынский (ГолАЗ) и Курганский (КАВЗ).
Соответственно с тех пор ООО `Петро ПАЗ` продвигает на региональном рынке более сотни модификаций автобусов, которые выпускают эти заводы. Среди них -машины разных размеров: и средние, и большие (с прицепом, соединенным с салоном гармошкой).
Предприятие, подчеркивает директор ООО `Петро ПАЗ` Александр Казанцев, не только специализируется на продажах автобусов, но и оказывает весь комплекс гарантийных и сопутствующих услуг. В том числе ремонт и поставку запчастей, антикоррозийную обработку кузовов, тюнинг и монтаж дополнительных аксессуаров (например установка пластиковых подкрылок - лакеров).
`Петро ПАЗ` арендует базу общей площадью более 800 квадратных метров, где располагается ремонтно-складской комплекс. Переходящие запасы запчастей на складах оцениваются не менее чем в 1,5 млн руб., что позволяет оперативно удовлетворять заказы клиентов. На базе в наличии всегда готовая к продаже техника 4-5 основных видов. Если заказ специфический, то среднее время ожидания поставок - 3 дня. Крупную партию автобусов завод-изготовитель комплектует в предельно сжатые сроки.
Среди клиентов `Петро ПАЗа` как крупные бюджетные организации, так и предприятия среднего и малого бизнеса. Среди покупателей есть и частные лица. Причем нередко поначалу они покупают один автобус, а спустя год-два обращаются в `Петро ПАЗ` уже как руководители фирм, занимающихся пассажирскими перевозками. Это доказывает, что предлагаемые на Северо-Западе машины выгодно покупать и эксплуатировать.
Во-первых, технику поставляют по ценам заводов-изготовителей, которые, в свою очередь, проводят гибкую маркетинговую политику на региональных рынках. Во-вторых, возможна оплата заказов по факту поставки машин. В-третьих, привлекает качество сервиса. Например, сегодня некоторые коммерческие перевозчики предпочитают приобретать импортную технику `желтой` сборки. Такие машины эффективны, пока новые. Однако потом закупки запчастей, скажем, для турецких автобусов обойдутся в 3-4 раза дороже, что снижает их окупаемость в отдаленной перспективе.
Наконец, `Петро ПАЗ` сотрудничает с лизинговыми компаниями (`Глобус-Лизинг`, `БАЛТОНЭКСИМ-лизинг`, `Балтийский лизинг`, `Интерлизинг`, `Балтинвест`, `Новгородская лизинговая компания`), что позволяет использовать экономичные схемы закупок автобусов.
Нынешней осенью на выставке `Автомеханика` в Петербурге `Петро ПАЗ` представит несколько новых моделей машин: комфортный туристический автобус `Круиз` на шасси и с двигателем `Мерседес` на 45 мест и городской низкопольный автобус семейства `ЛиАЗ`.
|