Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Для удобства пассажиров - ЭиВ N 34 (471)
ТРАНСПОРТ
Для удобства пассажиров
No. 34 (471) 08.09.2003
Андрей Лазарев
ООО `Петро ПАЗ` нынешней осенью в Гавани представит новые модели автобусов для российского рынка
Предприятие `Петро ПАЗ` вот уже 5 лет как является дилером ОАО `Павловский Автобус` на Северо-Западе РФ. А с 2001 года оно стало официальным дилером управляющей компании `РусАвтоПром`, которая контролирует 4 завода, производящих автобусы: Павловский (ПАЗ), Ликинский (ЛиАЗ), Голицынский (ГолАЗ) и Курганский (КАВЗ).

Соответственно с тех пор ООО `Петро ПАЗ` продвигает на региональном рынке более сотни модификаций автобусов, которые выпускают эти заводы. Среди них -машины разных размеров: и средние, и большие (с прицепом, соединенным с салоном гармошкой).

Предприятие, подчеркивает директор ООО `Петро ПАЗ` Александр Казанцев, не только специализируется на продажах автобусов, но и оказывает весь комплекс гарантийных и сопутствующих услуг. В том числе ремонт и поставку запчастей, антикоррозийную обработку кузовов, тюнинг и монтаж дополнительных аксессуаров (например установка пластиковых подкрылок - лакеров).

`Петро ПАЗ` арендует базу общей площадью более 800 квадратных метров, где располагается ремонтно-складской комплекс. Переходящие запасы запчастей на складах оцениваются не менее чем в 1,5 млн руб., что позволяет оперативно удовлетворять заказы клиентов. На базе в наличии всегда готовая к продаже техника 4-5 основных видов. Если заказ специфический, то среднее время ожидания поставок - 3 дня. Крупную партию автобусов завод-изготовитель комплектует в предельно сжатые сроки.

Среди клиентов `Петро ПАЗа` как крупные бюджетные организации, так и предприятия среднего и малого бизнеса. Среди покупателей есть и частные лица. Причем нередко поначалу они покупают один автобус, а спустя год-два обращаются в `Петро ПАЗ` уже как руководители фирм, занимающихся пассажирскими перевозками. Это доказывает, что предлагаемые на Северо-Западе машины выгодно покупать и эксплуатировать.

Во-первых, технику поставляют по ценам заводов-изготовителей, которые, в свою очередь, проводят гибкую маркетинговую политику на региональных рынках. Во-вторых, возможна оплата заказов по факту поставки машин. В-третьих, привлекает качество сервиса. Например, сегодня некоторые коммерческие перевозчики предпочитают приобретать импортную технику `желтой` сборки. Такие машины эффективны, пока новые. Однако потом закупки запчастей, скажем, для турецких автобусов обойдутся в 3-4 раза дороже, что снижает их окупаемость в отдаленной перспективе.

Наконец, `Петро ПАЗ` сотрудничает с лизинговыми компаниями (`Глобус-Лизинг`, `БАЛТОНЭКСИМ-лизинг`, `Балтийский лизинг`, `Интерлизинг`, `Балтинвест`, `Новгородская лизинговая компания`), что позволяет использовать экономичные схемы закупок автобусов.

Нынешней осенью на выставке `Автомеханика` в Петербурге `Петро ПАЗ` представит несколько новых моделей машин: комфортный туристический автобус `Круиз` на шасси и с двигателем `Мерседес` на 45 мест и городской низкопольный автобус семейства `ЛиАЗ`.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru