Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Золотой петушок` на Северо-Западе - ЭиВ N 29 (466)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
`Золотой петушок` на Северо-Западе
No. 29 (466) 04.08.2003
Калининградская компания `Продукты питания`, выпускающая замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, объявила в Петербурге о своем решении более плотного присутствия на региональном и петербургском рынках. Представитель `ПП` по Северо-Западу фирма `Кайрос` собирается довести число региональных продаж со 130 тонн до 250 тонн в месяц



По словам директора `Кайроса` Юрия Корзникова, пока доля петербургского рынка составляет лишь 2% от всех российских продаж.

Более целенаправленно на насыщение регионального рынка будут работать и дополнительные мощности, вводимые калининградцами в 2003-2004 гг. В ноябре этого года откроется третий завод компании, благодаря которому годовое производство вырастет до 100 тыс. тонн. В него будет вложено $20 млн.

Первые два завода обошлись в $27,6 млн. А уже весной будущего года `ПП` собирается заложить и четвертый завод. В дальнейшем планируется выпускать продукты, рассчитанные на вкус жителей определенного региона, что тоже должно увеличить продажи.

Также растет число дистрибьюторских центров. К весне будущего года их число вырастет до пяти, в том числе центры появятся в Новосибирске и Екатеринбурге. Сегодня компания занимает 9% российского рынка замороженных полуфабрикатов, делая основную ставку на торговую марку `Золотой петушок`. Однако есть намерение к апрелю будущего года обеспечить контроль за 25% рынка.

Повышению популярности продукции компании будут способствовать и новые торговые марки: линия `Домашняя сказка` (до дюжины направлений), лазанья и пельмени. Пельмешки выпускают на итальянской линии производительностью 500 тонн в месяц.

Директор по маркетингу `ПП` Полина Киселева считает, что компания вышла на отечественный пельменный рынок в пик его расцвета. Заодно `ПП` вышла на рынок такого национального продукта, как `котлеты по-киевски`. Их выпускают совместно с сетью предприятий быстрого питания `Ростикс`.

В дальнейшем тандем собирается расширить список совместных продуктов.

Одна из главных проблем, стоящих перед калининградцами, - снижение цены исходной продукции. К сожалению, сегодня приходится поставлять куриное мясо в основном из-за рубежа - из США, Китая, Бразилии, Голландии. Мясо российских производителей обходится на 15% дороже (оно не такое жирное, к тому же куры выращены на естественных кормах, а не на искусственных, в нем нет консервантов).

Но, как считают калининградцы, отечественное сырье не соответствует общепринятым стандартам: вместо 2 кг наши куриные тушки весят не больше 1,7 кг. Тем не менее `Продукты питания` намерены использовать в производстве и мясо российских кур. Например, `ПП` заключила договор о поставках с калининградским `Балтптицепромом`.



СПРАВКА

`Продукты питания` основана в 1994 г. Занималась оптовой торговлей замороженным мясом птицы в России и СНГ. В 1998-м создала собственную производственную базу. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 450 тонн продукции в сутки. Имеет представительства в Казахстане, Украине, Беларуси. В компании работают 1000 человек.

27,5% акций фирмы принадлежат ЕБРР, 72,5% акций - частным лицам. Наряду еще с 6 фирмами входит в `белый таможенный список` по Калининградской области, позволяющий проходить таможню без досмотра

Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru