Немецкие предприниматели ждут открытия паромной переправы `Усть-Луга - Засниц`
Кингисеппском районе Ленинградской области уже во второй раз в этом году побывала делегация немецкого портового города Засниц, расположенного на острове Рюген в Балтийском море
Глава делегации бургомистр Засница Дитер Хольц, предвосхищая вопрос, что же вновь привело представителей его города на берега Луги, сообщил, что путь от протокола о намерениях до Договора о сотрудничестве между Засницем и Кингисеппом, который был подписан в ходе этого визита 1 июля, удалось быстро пройти. И та и другая сторона считает договор началом побратимских отношений.
В доказательство, что это именно так, было вручено письмо от гимназистов города Засница, изучающих русский язык, для передачи ученикам Кингисеппской гимназии. Заметим в скобках, что если бургомистр видит некоторое неравноправие в завязавшихся партнерских отношениях в том, что население его города насчитывает лишь 12 тыс. жителей, то Кингисеппская администрация усматривает неравноправие совсем в другом: казна
12-тысячного Засница гораздо больше бюджета 70-тысячного Кингисеппского района.
Вторая причина нового приезда немецкой делегации - способствовать скорейшей реализации проекта строительства паромной переправы `Усть-Луга - Засниц`. Самый горячий энтузиаст проекта генеральный директор порта `Засниц` Андреас Майстер напомнил, почему именно его порт избран в качестве конечной точки `Балтийского парома`.
- У нас есть богатство, которым не располагает никто другой в Германии, - сказал он, - 20 километров железнодорожных подъездных путей российской колеи. Наследство от бывшей ГДР. Оно дает нам возможность свободно принимать вагоны с грузами из вашей страны. Поэтому называем себя самой западной железнодорожной станцией России.
Кроме того, директор самой западной станции России подписал договор с `Компанией `Усть-Луга` о техническом сотрудничестве.
На вопрос о том, доволен он темпами работ в Усть-Луге, г-н Майстер сказал, что сейчас у него поводов для неудовольствия меньше, чем в было в прошлом году. Первая фаза дноуглубительных работ в Усть-Лужском порту пройдена. Относительно второй фазы заключили соглашение с `Компанией `Усть-Луга` о привлечении немецких инженеров и специалистов.
|