Промышленная группа `Петросоюз` вывела на рынок новый кетчуп Hot party, суббрэнд торговой марки `Пикадор`. Впервые в России этот вид продукции позиционируется как товар для определенной возрастной группы
Специалисты `Петросоюза` выбрали для названия нового продукта форму суббрэнда. Такая форма уменьшает для потребителя стресс по поводу выбора незнакомого продукта. Помимо этого сокращается время вывода продукта и экономятся средства.
Сегодня рынок кетчупов - растущий, на нем отсутствует жесткая конкуренция, нет четкой сегментации и дифференциации. Прямых конкурентов у новой марки нет вообще.
Как пояснила директор по маркетингу ПГ `Петросоюз` Елена Васильева, Hot party - это первая торговая марка, выпускаемая для молодежи от 14 до 22 лет. Перед тем как начать разработку рецептуры, компания заказала маркетинговое исследование выбранного сегмента рынка.
Оно проводилось в трех городах: Екатеринбурге, Москве и Петербурге. Общий портрет целевой группы стал для заказчика настоящим открытием. Молодежь этой возрастной категории, как оказалось, ценит дружбу, любовь, семью. Она патриотична и стремится добиться чего-либо в жизни сама. Жесткая форма продвижения новых товаров (типа раннего ролика о пиве `Клинское`) вызывает у них аллергию.
Кроме того, екатеринбуржцы отличаются от своих московских и петербургских сверстников индивидуальным, негрупповым мышлением. Москвичи показали себя очень целенаправленными, а молодежь северной столицы - весьма консервативной.
Компания выпустила два вида кетчупа - `Кисло-сладкий` и `Острый`. Такой выбор обусловлен результатом исследований. Первый вид предназначен для девушек, которым больше нравится насыщенный томатный вкус, не перебивающий вкус пищи. Второй - юношам, предпочитающим более острый вкус с запахом дымка.
Рецептуру кетчупов разрабатывали технологи `Петросоюза` более полугода. В итоге по результатам опроса целевой группы они получились одними из наиболее удачных в классе медиум (средняя ценовая категория).
Новый продукт будет производиться из качественной томатной пасты с натуральными специями. Пасту будут поставлять из стран так называемого золотого пояса, где выращивают лучшие сорта помидоров, пригодных для производства кетчупов. К ним относятся Испания, Италия, Греция, Турция, Китай, бывшие южные республики СССР.
По мнению Е. Васильевой, новый продукт должен стать не просто одной из торговых марок, а брэндом со своей социально ориентированной миссией, направленной на воспитание здорового, активного поколения с позитивным восприятием жизни. Для этого в рамках продвижения продукта планируют проведение и спонсирование конкурсов и викторин, развлекательных и спортивных программ в школах, техникумах, вузах и лагерях отдыха.
|