Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Кетчуп для патриотичной молодежи - ЭиВ N 17 (454)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Кетчуп для патриотичной молодежи
No. 17 (454) 12.05.2003
Промышленная группа `Петросоюз` вывела на рынок новый кетчуп Hot party, суббрэнд торговой марки `Пикадор`. Впервые в России этот вид продукции позиционируется как товар для определенной возрастной группы



Специалисты `Петросоюза` выбрали для названия нового продукта форму суббрэнда. Такая форма уменьшает для потребителя стресс по поводу выбора незнакомого продукта. Помимо этого сокращается время вывода продукта и экономятся средства.

Сегодня рынок кетчупов - растущий, на нем отсутствует жесткая конкуренция, нет четкой сегментации и дифференциации. Прямых конкурентов у новой марки нет вообще.

Как пояснила директор по маркетингу ПГ `Петросоюз` Елена Васильева, Hot party - это первая торговая марка, выпускаемая для молодежи от 14 до 22 лет. Перед тем как начать разработку рецептуры, компания заказала маркетинговое исследование выбранного сегмента рынка.

Оно проводилось в трех городах: Екатеринбурге, Москве и Петербурге. Общий портрет целевой группы стал для заказчика настоящим открытием. Молодежь этой возрастной категории, как оказалось, ценит дружбу, любовь, семью. Она патриотична и стремится добиться чего-либо в жизни сама. Жесткая форма продвижения новых товаров (типа раннего ролика о пиве `Клинское`) вызывает у них аллергию.

Кроме того, екатеринбуржцы отличаются от своих московских и петербургских сверстников индивидуальным, негрупповым мышлением. Москвичи показали себя очень целенаправленными, а молодежь северной столицы - весьма консервативной.

Компания выпустила два вида кетчупа - `Кисло-сладкий` и `Острый`. Такой выбор обусловлен результатом исследований. Первый вид предназначен для девушек, которым больше нравится насыщенный томатный вкус, не перебивающий вкус пищи. Второй - юношам, предпочитающим более острый вкус с запахом дымка.

Рецептуру кетчупов разрабатывали технологи `Петросоюза` более полугода. В итоге по результатам опроса целевой группы они получились одними из наиболее удачных в классе медиум (средняя ценовая категория).

Новый продукт будет производиться из качественной томатной пасты с натуральными специями. Пасту будут поставлять из стран так называемого золотого пояса, где выращивают лучшие сорта помидоров, пригодных для производства кетчупов. К ним относятся Испания, Италия, Греция, Турция, Китай, бывшие южные республики СССР.

По мнению Е. Васильевой, новый продукт должен стать не просто одной из торговых марок, а брэндом со своей социально ориентированной миссией, направленной на воспитание здорового, активного поколения с позитивным восприятием жизни. Для этого в рамках продвижения продукта планируют проведение и спонсирование конкурсов и викторин, развлекательных и спортивных программ в школах, техникумах, вузах и лагерях отдыха.



Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru