Компания `Макромир` совместно с администрацией Приморского района Петербурга выступила организатором акции `Право на чистый воздух!`. В ее рамках до конца мая будет высажено 800 деревьев и 700 кустарников. Вероятно, на проведение подобной акции есть свои причины, ведь известно, что компания строит свои новые комплексы на месте зеленых зон
Начало акции было положено на Долгоозерной улице, где появилась аллея `Макромира`, состоящая из сотни лип. Еще одним подарком компании жителям Приморского района станет современный многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс (24 тыс. квадратных метров). Его введение в строй запланировано на осень 2004 года, а объем инвестиций в проект составит $12 млн.
В новом спортивном комплексе можно будет поиграть в боулинг и бильярд, размяться в спортивном центре, посидеть в Интернет-кафе.
Самым же ближайшим освоенным объектом `Макромира` станет торговый комплекс `Французский бульвар` (19 тыс. квадратных метров) на пересечении бульвара Новаторов и Ленинского проспекта. Правда, для того, чтобы начать его строительство, компании пришлось ликвидировать последнюю зеленую зону в плотно застроенном микрорайоне.
Город растет, и сегодня, очевидно, уже стало нормой строить дома на месте парков и бульваров. Инвесторы, к сожалению, берут в расчет лишь возможные дивиденды от ввода в строй новых торговых площадей, надеются на быструю отдачу вложенных денег.
Не уверен, все ли правильно рассчитали в данном случае, но торговый комплекс `Французский бульвар` будет пятым подобным центром на небольшом пространстве около метро `Ленинский проспект` (аналогичные ему `Нарва`, `Бриз`, `Путиловский рынок`, `Народный` были введены ранее и, что интересно, все, кроме `Народного`, терпят убытки).
Выдерживать конкуренцию `Французскому бульвару` придется и с монстрами торгового бизнеса - универмагами `Нарвский` и `Пактор`, которые уже давно заняли позиции на Ленинском проспекте. Так что новым арендаторам торгового центра придется демпинговать, чтобы выжить.
По словам директора по маркетингу и продажам компании Игоря Рогулина, новый комплекс введут в строй в марте 2004-го, а обойдется он в $12 млн.
Изюминкой проекта, разработанного российскими архитекторами, можно назвать имитацию внутренними ограждениями торговых галерей второго этажа (современная Франция) фасада комплекса, выполненного из металлоконструкций и стекла. Интерьеры же первого этажа напоминают классический французский стиль XIX века. Генподрядчиком выступает фирма `Телария`.
На двух этажах комплекса разместятся супермаркет `Перекресток`, магазины, четыре кафе, четыре ресторана (в том числе `Макдоналдс`). Якорным арендатором также является магазин одежды `Тати`, входящий в одноименную французскую сеть.
Арендные ставки на торговые площади предполагается сделать вполне доступными. Так что в магазинах `Французского бульвара` можно ожидать более низких цен на товары.
СПРАВКА
Инвестиционная и управляющая компания `Макромир` основана в 2001 году. Создает в Петербурге сеть торгово-развлекательных комплексов. Пятилетняя программа включает строительство 10 объектов общей площадью 450 тыс. кв. метров. Есть проекты в Приморском, Калининском, Кировском, Московском районах Петербурга
|