В компании Binatone (Великобритания) считают, что в России могут вырасти продажи цифровых радиотелефонов для проводной связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunications). Потому компания в апреле 2002 года вышла на российский рынок с моделями под торговой маркой Voxtel.
Во всем мире цифровые домашние радиотелефоны вытесняют своих аналоговых `коллег`: у них выше качество передачи и лучше защита от несанкционированного подключения. В Москве сегодня уже 77% продаж составили именно DECT- телефоны.
Кроме Binatone в Россию DECT-телефоны поставляют компании Siemens (на ее долю приходится до 47% продаж), Panasonic (32%), LG Electronics (10%) и Philips (8-9%). Однако в компании Binatone надеются держать цены на свои трубки на 20-30% ниже, чем у конкурентов, и к концу 2003 года занять четверть московского рынка.
В российских регионах рынок DECT-телефонов не превышает 5%. Тенденция роста в этом секторе - не выше, чем динамика покупок DVD-плейеров. Даже в Петербурге доля покупок цифровых трубок с радиодоступом для проводной телефонии не превышает 20%.
|