В Москве на Ходынке 17 апреля прошла презентация тягача Actros - новой марки грузового автомобиля фирмы Mercedes Benz. В ней приняла участие фирма `ЗОММЕР Новтрак`, которая представила полуприцеп сurtainsider и рефрижератор
Собственно, тягач без прицепа смотрится как нечто явно незавершенное. У фирмы Mercedes был, конечно, большой выбор производителей полуприцепов к седельным тягачам, но чести быть ведомым новым `Актросом` была удостоена техника именно фирмы `ЗОММЕР`, а вернее одного из ее заводов - ЗАО `Новтрак`, расположенного в Великом Новгороде.
Имя `Актрос` уже давно знакомо российским автоперевозчикам. Например, в 1998 году в России было продано 364 автомобиля этой марки. Всего в мире бегает около 230 тысяч таких тягачей. Но инженерная мысль не стоит на месте, вот почему известная фирма разработала и представила россиянам обновленную модель.
Презентация прошла, как и обещали ее организаторы, в свойственном для Daimler Chrysler классическом консервативном стиле: светский раут в сочетании с яркой программой, лазерным шоу, розыгрышами призов и фуршетом.
Наконец-то долгожданный Actros II, о котором уже немало писали ведущие автомобильные журналы как за рубежом, так и в России, можно было увидеть, потрогать и даже попробовать в работе. Момент стыковки actros и curtainsider прошел на удивление гладко.
Желающих попробовать себя за рулем в тест-драйве было достаточно, поэтому мне пришлось быть только пассажиром в кабине нового тягача. За рулем сидел более опытный коллега. Проехав километровый круг, мы готовы были поменять профессию: в кабине тягача чувствуешь себя гораздо лучше, чем за письменным столом (сиденья на пневмоподвеске, есть ортопедическая кровать). Да и в работе машина вела себя послушно.
На российские автомагистрали первые машины выйдут в июле. Их, скорее всего, будут покупать те перевозчики, кто научился считать деньги и извлекать прибыль от использования именно дорогостоящей, но качественной техники, когда надежность в сочетании с экономичностью и рационализмом, а также комфорт окупают дороговизну с лихвой. Этот расчет в полной мере относится как к тягачам, так и к прицепной технике.
|