1. Рынок рискового страхования поделен, а накопительного еще не сформирован. У ведущих компаний есть хорошие перспективы занять свои ниши. Думаю, что общественное мнение будет переориентироваться довольно долго и государство должно показывать пользу накопительного страхования.
2. А мешают развитию рынка нестабильность экономики, низкий уровень благосостояния населения и менталитет - наши люди, даже материально обеспеченные, пока не заботятся о своем будущем.
3. Филиал работает по всем программам, которые предлагает и наш головной офис. Из новых продуктов хочу выделить долгосрочные детские программы к совершеннолетию и к поступлению в вуз, а также пенсионную программу `Пенсионный купон`.
У программ накопительного страхования две основные цели - защитить, накопить. В зависимости от желания и возраста клиента в нашей компании предлагают программы для молодежи, людей среднего возраста, а также для пенсионеров.
ПСК имеет несколько программ пенсионного страхования. Программа для пенсионеров предлагает начисление на страховые взносы процентов, сопоставимых с банковскими, а также защиту застрахованных при заболеваниях или несчастных случаях.
Запросы от клиентов чаще всего поступают по поводу долгосрочного страхования детей - с 3-4 лет до совершеннолетия.
4. После того как наша компания вошла в финансовую корпорацию `НИКОЙЛ`, мы с помощью нового акционера увеличили уставный капитал с 500 млн до 2,2 млрд руб. Это придает компании вес и стабильность, на которые должны обращать внимание потенциальные клиенты.
Теперь на базе одного из сильнейших розничных банков - `Автобанка`, который тоже вошел в состав `НИКОЙЛа`, создаются `финансовые супермаркеты`. С их помощью мы активизируем работу с розничными клиентами, которым будем предлагать весь ассортимент банковских и страховых услуг.
|