Первый день весны в северной столице прошел необычно. Во всяком случае более 800 тысяч горожан смогли в этот день принять участие в крупномасштабной акции - дегустации нового продукта компании `Чупа-Чупс Рус` - мини-пастилок Smint.
Оригинальность продукта в том, что это не просто вкусно, но и полезно для зубов и полости рта. Малышка мини-пастилка родилась в 1994 году в Испании, за короткий срок стала популярна в 75 странах мира, а с февраля ее начали производить и в России.
Более полутора тысяч человек приняли участие в акции, рассказывая петербуржцам о том, что такое Smint, и угощая их мини-пастилками. Посланцы Smint добрались в этот день не только в магазины, ночные клубы и рестораны города на Неве, но и на загородные горнолыжные курорты.
Необычность этой акции, по словам члена совета Российской ассоциации рекламных агентств, президента РИА `ИМА-пресс` Сергея Пилатова, состоит в том, что акция такого масштаба в России проводится впервые.
Впервые о полезной свежести Smint в один день узнала пятая часть населения такого крупного города, как Петербург. А 1 марта в городе стал настоящим праздником - первый день весны с полезной свежестью Smint!
|