В Берлине прошла 68-я Международная выставка продукции пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства `Зеленая неделя`
В 42 павильонах выставочного комплекса `Мессе Берлин` были представлены новейшие технологии и научные достижения в области сельскохозяйственного производства, перерабатывающей и пищевой промышленности, полный ассортимент продовольственных товаров, а также табачная продукция, тара, упаковка, изделия народных художественных промыслов и национальные кухни мира.
Возраст выставки солидный, поэтому многие страны-участницы успели получить статус долгожителя. Марокко, Израиль и Испания уже отпраздновали свое сороковое участие в `Зеленой неделе`. Делегация Нидерландов приехала в Берлин в 51-й раз, Франции - в 50-й, команда Бельгии - в 49-й, США - в 47-й, Италии и Швейцарии - в 44-й раз. Российские производители пищевой продукции участвовали в ней лишь 7-й раз.
Что же такое `Зеленая неделя` для немцев? Это огромный ресторан площадью более чем 114 тыс. квадратных метров (Ватикан занимает территорию в два раза меньше), в котором можно попробовать блюда любой национальной кухни мира.
В выставочных павильонах, заставленных барами, столами и витринами с самой разной едой и напитками, можно попробовать все, что только душа пожелает - от жареного мяса льва и живой устрицы до странных зеленых сосисок, изготовленных по особой технологии из растительного сырья. Тысячи поваров на глазах у посетителей готовят и подают еду на любой вкус.
Первый раз российские производители принимали участие в `Зеленой неделе` в 1996 году. Тогда наше представительство было весьма скромным - всего один стенд с буклетами. Через год Россию представляли уже 8 предприятий. В прошлом году только петербургских предприятий на выставке было уже 15!
Не стал исключением и год нынешний: город на Неве представляли уже 30 предприятий. Из них 17 демонстрировали свою продукцию. Среди них были самые известные: пивоваренные заводы `Балтика` и `Степан Разин`, кондитерский комбинат `Азарт` и мясокомбинат `Троя`.
В общей сложности предприятия северной столицы представили на дегустацию более 15 тонн мясопродуктов, шоколада, кофе, чая, хлебобулочных изделий, овощей, пива, водки. Особенно по вкусу пришлись немцам наши колбасные и кондитерские изделия, а также пиво.
Интерес к российской продукции - это серьезная заявка на то, что наша страна уверенно выходит на мировой продовольственный рынок. Большинство участников `Зеленой недели` в Берлине смогли не только познакомить немцев со своей продукцией, но и установить взаимовыгодные бизнес-контакты.
|