"В одно окно смотрят двое. Один видит решетку, а другой - луну и звезды...` Эта цитата отражает самую суть проблемы: если мы не позаботимся о своей репутации, за нас это сделают другие
Как достичь потребителя? Как привлечь внимание аудитории? Как охватить самые широкие массы? Вот некоторые главы из книги `Пиар в электронных СМИ` (пер. с англ.) Ю. Марлоу, видного американского специалиста по связям с общественностью в электронных СМИ. Автор подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами.
Почему эстрадные исполнители добиваются, чтобы публика на концертах подпевала им, хлопала, раскачивалась? Почему торговцы на восточном базаре стремятся, чтобы покупатель непременно взял их товар в руки? Почему в начале кинобоевиков слабого (который потом станет сильным и отомстит) героя жестоко избивают? Законы PR и рекламы познаваемы, их можно использовать осознанно на практике, убежден И. Викентьев, автор книги `Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты` (изд. 6-е, испр. и доп.).
Результаты исследований Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA) и Института паблик рилейшнз Университета штата Флорида, США (IPR), публикуются в книге `PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика` (пер. с англ.) известной серии `Современные консалтинговые технологии`. В сборник вошли наиболее интересные статьи, доклады и отчеты исследователей и специалистов - практиков пиар из США, Голландии, Германии, Великобритании, Австралии и стран с экономикой переходного периода.
Как СМИ манипулируют сознанием читателей и зрителей? Книга Р. Харриса `Психология массовых коммуникаций` (пер. с англ.) открывает секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и других электронных и печатных СМИ. Подробно описаны тайны управления массовым сознанием, информационные войны, информационное насилие, манипулирование общественным мнением, различные виды рекламы.
В книге `Самые успешные PR-кампании в мировой практике` (пер. с англ.) представлены 62 лучшие в мировой практике, самые успешные PR-кампании, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award) за 1994-2000 гг. Сборник из серии `Современные консалтинговые технологии` предлагает примеры удачного использования PR для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.
Знание двух профессиональных сообществ - журналистики и PR - позволяет М. Кузнецову и И. Цыкунову, авторам книги `Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему`, рассказать чуть-чуть больше для тех и других. Работа с людьми и информацией объединяет эти профессии, разнятся лишь цели и некоторые технологии.
Новые российские компании желают заявить о своем существовании, своих ценностях, действиях, товарах и услугах. Но эти стремления растущего российского бизнеса к самоутверждению не всегда находят адекватное внешнее выражение. Книга А. Мещанинова `Образ компании` посвящена проблеме формирования образа компании как одной из важнейших составляющих ее корпоративной стратегии.
В книге `Реклама и PR: библиографический указатель. Книги на русском и иностранном языках` (сост. Р. Бенева и др.), изданной в серии `Мир рекламы`, представлена литература по всем аспектам рекламы и PR с учетом исторических, национальных и региональных особенностей. |