Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Россиянам обещают соковый дождь - ЭиВ N 5 (442)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Россиянам обещают соковый дождь
No. 5 (442) 10.02.2003
Алена РОМАНОВА
Емкость российского рынка соков и нектаров стабильно растет. Прогнозируемый на 2003 год рост рынка, по оценкам экспертов, составляет 25%. Это связано с некоторой стабилизацией экономической ситуации в России, а также с увеличением популярности соков и нектаров у потребителей, обязательным включением соков в рацион питания



Эти тенденции - благоприятны для отечественных производителей соковой продукции. Об успешном освоении рынка Северо-Запада заявили недавно руководители петербургской компании `Мултон`. Отчитались об итогах года в компании `Вимм-Билль-Данн`. Состоялось также собрание учредителей ООО `Троя-Ультра` (промышленная группа `Троярд`), на котором были подведены итоги года и утвержден план развития компании.

ООО `Троя-Ультра` - самый молодой игрок на соковом рынке России. Реализация проекта началась в 1998 году. Производство соков введено в эксплуатацию в октябре 1999 года. Сегодня компания входит в пятерку крупнейших отечественных производителей соковой продукции. В ее активе - три торговые марки: `Долька`, `Троя-Золотая`, `Соковичок`.

В 2001 году компания сделала серьезный шаг вперед, увеличив объемы продаж, по сравнению с 2000-м, на 300%. Так, если в 2000 году компания занимала менее 1% сокового рынка России (объем продаж 8,3 млн упаковок), то в 2001-м - уже 1,7% рынка (объем продаж - 28 млн штук).

По результатам 9 месяцев работы в 2002 году рыночная доля компании `Троя-Ультра` составила 2,3% (объем продаж - 39 млн шт.). При этом ведущая торговая марка компании `Долька` занимает 4,3% сегмента недорогой соковой продукции.

В 2002 году в соковый проект было инвестировано $1,5 млн, из них в развитие и продвижение торговых марок вложено $600 тыс.

Активно работают центры продаж и логистики компании в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. На Северо-Западе РФ открыты представительства компании в Архангельске, Мурманске, Петербурге. Специалисты компании вместе с представителями маркетинговых и рекламных агентств разрабатывают новую торговую марку в категории недорогой соковой продукции. Она будет выпускаться в трех форматах (1,5 литра; 1 литр; 0,2 литра).

Ассортиментная линейка торговой марки `Долька` также будет расширена за счет дополнительного формата (1,5 литра). В дальнейших планах компании - освоение более дорогого сегмента соков.

В компании `Троя-Ультра` решают задачу оптимизации внутренних издержек. В этом помощь оказывают специалисты представительства консалтинговой фирмы Moores Rowland - компании `Аудит Ажур` в рамках подготовки предприятия к сертификации по системе качества ISO-9000.

`Продукция `Троя-Ультра` представлена более чем в 25 субъектах РФ, в ряде стран ближнего зарубежья, а также в Израиле и США. Интенсивный рост бизнеса за счет как экспансии в новые регионы, так и наращивания объемов продаж в тех регионах, с которыми мы уже работаем, охват в результате этого 10% сокового рынка России и более - задача нашей компании на ближайшие годы`, - отмечает генеральный директор ООО `Троя-Ультра` Владимир Матвеев.

К концу 2003 года компания планирует увеличить рыночную долю до 3,5-4% и в 1,5-2 раза - объем продаж. Для этого намечено освоить новые рынки, расширить товарный портфель предприятия, в том числе за счет оптимизации издержек.



Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru