Мотив выбора Группы различной Все
марки пельменей частоты потребления пельменей покупатели
Затруднились Реже раза 1-3 раза Как минимум,
ответить в месяц в месяц раз в неделю
Вкуснее мясо 27,8% 43,2% 46,8% 52,1% 47,8%
Вкуснее тесто 11,1% 22,2% 25,9% 34,2% 28,1%
Привыкли покупать эти пельмени 22,2% 14,8% 25,3% 26,9% 24,4%
Не развариваются 11,1% 6,2% 12,5% 13,7% 12,1%
Быстро готовятся 5,6% 13,6% 6,7% 6,8% 7,6%
Другое 5,6% 7,4% 7,4% 6,8% 7,1%
Эти пельмени покупает семья 16,7% 3,7% 6,1% 8,1% 6,8%
Не слипаются 5,6% 9,9% 6,1% 6,8% 6,8%
Вкусные добавки 5,6% 3,7% 5,4% 6,0% 5,4%
Затруднились ответить 11,1% 14,8% 5,1% 2,1% 5,4%
Решили попробовать 5,6% 3,7% 6,4% 3,4% 4,9%
Нравится форма пельменей 5,6% 1,2% 4,0% 4,3% 3,8%
Нравится размер пельменей 11,1% 1,7% 2,6% 2,1%
Не содержат соевого белка 1,2% 1,0% 3,4% 1,9%
Любимых пельменей 2,5% 0,7% 0,9% 1,0%
не было в продаже
Комментарий к таблице 2
Наиболее весомыми критериями выбора пельменей являются вкусовые качества фарша (47,8%) и теста (28,1%). Весьма важна привычка к покупкам определенных марок (24,4%), хотя фактор устойчивости спроса на отдельные марки пельменей требует специального изучения.
Закономерно, что более активные потребители называли более веские причины выбора, тогда как менее активные частично затруднились ответить на вопрос (14,8%), или назвали вариант `быстро готовятся`, что указывает на то, что они более склонны расценивать пельмени не как полноценное блюдо, а, скорее, как некую быструю и простую в приготовлении альтернативу. |